8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законно ли возмещение ущерба со стороны страховой компании?

Добрый вечер! Мой автомобиль пострадал в ходе дтп, в гибдд виновником целиком и полностью признали второго участника дтп. Приехав в свою страховую компанию «энергогарант» меня направили сразу в сервис, где сидел представитель данной компании и давал заполнять бланки разного рода. Он нафотографировал мой автомобиль, составил список деталей, требующих замены. Список оказался довольно внушительным. Далее предоставил бланк, где на выбор можно было поставить две галочки: возмещение ущерба в рублях, либо ремонт автомобиля. Я выбрал возмещение. Предварительно меня предупредили, что если насчитанная сумма не устраивает, можно поехать на ремонт в их сервис. Заявление приняли у меня 31 числа, и сказали, что позвонять через неделю. В итоге мне позвонили и сообщили сумму, которая меня, естественно, не устроила. Я сказал, что воспользуюсь правом выбора ремонта, они согласились и сказали что до 20 числа следующего месяца мне позвонять и сообщат о принятом решении. Я стал переспрашивать, о каком решении идет речь, неужели мне могут отказать в ремонте? На что мне ответили: «нет, вас отремонтируют, решение заклбчается в том, где это будет происходить». Вот уже 20 число, звонка так и не было. Я решил сам позвонить и спросить. После мучительных и долгих переключений от оператора к оператору мне все таки дали рабочие номера сотрудников, которые могут ответить на вопрос, и я дозвонился напрямую к ним. Ответ меня поразил: принято решение, что ваш автомобиль мы отремонтировать не сможем, так как насчитаная сумма меньше стоимости ремонта. Хочется получить консультацию по данному вопросу. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!

Показать полностью
Уточнение от клиента

А при обращении в суд, за что можно зацепиться, что бы возместили как можно больше? Потому что ущерба там как минимум раза в 2,5 больше

, Артём, г. Нижний Новгород
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! Просите их направить Вам письменный ответ (отказ), который можно обжаловать в суде, если есть возможность, то лично съездить и забрать ответ, потому что почтой еще срок могут тянуть… То, что в страховых говорят устно по телефону и т.д., часто отличается от того, что они отвечают в официальном ответе. Изучив его уже можно будет точно сказать относительно законности. В крайнем случае недостающую сумму можно будет взыскать непосредственно с виновника ДТП. Но время придется потратить. Всего доброго!

1
0
1
0
Денис Екишев
Денис Екишев
Юридическая компания "Право и Дело", г. Нижний Новгород

Добрый день! На сегодняшний день страховая компания по своему выбору может предложить вам выплату страхового возмещения в денежной форме, либо возмещение  в виде ремонта на СТО. Поскольку ваше обращение  зафиксированного, и в течение 20 рабочих дней вами не получено ни направление на ремонт, ни денежные средства, то в данном случае можно говорить о том, что страховая компания грубо нарушает ваши права. В данном случае предлагаю обратиться в суд. Мы профессионально занимаемся подобными делами и будем рады помочь.

0
0
0
0
Артём
Артём
Клиент, г. Нижний Новгород

По закону, в течении 20 дней должны перечислить средства иди направить на ремонт?

Дата обновления страницы 22.02.2018