8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда можно обратиться, чтобы наказать недобросовестного мастера по ремонту холодильников?

Добрый день. Сломался холодильник, не по гарантии. Вызвали по объявлению мастера, отремонтировал, дал расписку, что гарантия 6 месяцев. До истечении срока гарантии холодильник снова сломался, мастер пришел, сказал, чтт случай не гарантийный и снова попросил плату, дав письменную гарантию еще на 6 месяцев. С того же дня ремонта холодильник работает плохо, мастер кормит обещаниями и не приходит исправлять свою работу. Куда можно обратиться, чтобы наказать недобросовестного человека и чтобы он исправил свою работу, либо вернул деньги? Чеки он не давал, только письменную расписку.

, Рита, г. Уфа
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. А мастер как ФЛ  оказывало услуги или как ИП?

0
0
0
0
Рита
Рита
Клиент, г. Уфа

Мастер оказывал услугу как физическое лицо чернз сайт объявлений

понятно. Тогда надо применять ст. 723 ГК РФ

1. В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:
безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397).
3. Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

Пишите претензию. Письменная расписка будет доказывать факт оказания услуг/выполнения работ.

0
0
0
0
Светлана Годунова
Светлана Годунова
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте, к сожалению если мастер был частником, не являлся сотрудником ООО или ИП, то добиться от него исправления работы либо возврата денег будет очень тяжело. В любом случае, вам необходимо  сначала написать претензию, данные мастера должны быть указаны в расписке.  Но если в расписке у вас указано только Иванов И. И. и отсутствуют паспортные данные, и адрес,  то расписка сама по себе уже  будет сомнительным доказательством  получения от вас денег. Мастер может оспорить факт передачи.И так, в ситуации, если мастер просто частник. Можно попробовать выставить ему претензию, возможно он все таки  выполнит ваши требования. Но шансы минимальны. Если мастер ИП и адрес в расписке не указан, можете посмотреть адрес в выписке  ЕГРИП по реквизитам ОГРИП или ИНН на сайте налоговой службы. Готовим претензию, указываем кому оно направлено, его адрес, телефон (по-которому вы его вызывали) от кого, желательно указать свой адрес, телефон. Далее описываем ситуацию, вызывали вас такого числа, вы нам дали гарантию, затем вызывали еще раз. После этого пишем требования, смело делаем ссылку на  Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей», например ст. 4 «Качество товара (работы, услуги)», ст. 29 " Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)". Итак вы можете потребовать   безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) в течении 20-ти дней с момента получения данного требования по почте.  К претензии приложите копию расписки и отправьте  заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Далее если претензия не сработает, обращайтесь в суд, как правило во время судебного процесса мастер может исполнить перед вами обязательства добровольно, чтобы не портить себе репутацию.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.02.2018