8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли повторно подавать жалобу в районный суд после исправления ошибок?

Я подал жалобу в порядке 125 упк в районный суд.

Мою жалобу не приняли. Не обнаружили достаточно оснований подлежащих к рассмотрению жалобы в порядке 125 упк .

Могу ли я изменить содержание жалобы и снова её подать?

То есть устранить ошибки и подать снова? Или мне сразу откажут, мотивируя это тем, что подобная жалоба уже подавалась?

Уточнение от клиента

Жалоба на ответ из ГСУ.

, ВИТАЛИЙ, г. Москва
Денис Порохов
Денис Порохов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Виталий!

Судьи учета жалобам не ведут, но если даже предположить что будет поставлен такой вопрос, то всегда можно пояснить, что предыдущей жалобой было обжаловано бездействие ДО, а настоящей бездействие ПОСЛЕ. Так же стоит указать, что содержание жалобы было изменено и дополнено.

Уголовно-процессуальный кодекс РФ не содержит каких-либо особых правил, регулирующих порядок и сроки подачи, приема жалобы в порядке ст. 125 УПК РФ и не определил каких-либо требований к ее форме и содержанию. Часть 2 статьи 125 УПК РФ устанавливает только круг лиц уполномоченных подать жалобу, и способ подачи жалобы. Остальные правила сформировались на основе судебной практики.

На практике суд предъявляет к жалобам заявителей требования к содержанию подаваемых в суд заявлений и жалоб, без соблюдения которых рассмотрение жалобы в порядке ст. 125 УПК РФ было бы невозможно или весьма затруднительно.

0
0
0
0
ВИТАЛИЙ
ВИТАЛИЙ
Клиент, г. Москва

Здравствуйте! Жалоба на ответ из ГСУ, ответ составлен не корректно и халатно.

- бездействие.

Здравствуйте! Жалоба на ответ из ГСУ, ответ составлен не корректно и халатно.

— бездействие.

Виталий, как я уже пояснял, Вы можете повторно отправить жалобу, таким образом предыдущей жалобой было обжаловано бездействие ДО, а настоящей бездействие ПОСЛЕ подачи жалобы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.02.2018