8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли взыскать репутационные убытки, понесенные в результате рекламы по собственной инициативе?

Мы заключили договор поставки продукции для наших ресторанов, и чтобы привлечь внимание к нашему обновленному меню - сами запустили рекламную кампанию.

Потом у поставщика случился скандал, ввиду которых их продукцию стали широко критиковать.

Уровень посещаемости наших ресторанов упал до 9%, сможем ли мы взыскать убытки? на основе каких положений они смогут доказать, что инициатива была наша о рекламе?

, Надя, г. Санкт-Петербург
Эльмира Хуснутдинова
Эльмира Хуснутдинова
Адвокат, г. Москва

Добрый день!

Согласно ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.

Вместе с тем, из Вашего вопроса не совсем очевидна суть вопроса. Вы в своей рекламной кампании указывали, что Вашим поставщиком является определенная организация, у которой в настоящий момент скандал? Но при этом, обязательства по поставке не нарушаются? все верно?

Желаю успехов во всех Ваших начинаниях!

С уважением,

Адвокат г. Москвы рег. № 77/12528 в Минюсте РФ

Эльмира Равилевна Хуснутдинова

0
0
0
0
Василий Волков
Василий Волков
Юрист, г. Москва

Замучаетесь доказывать связь между скандалом у поставщика и снижением посещаемости Ваших ресторанов. Я бы сказал, что это вообще маловероятно. Незабываем, что если Вы пойдете с такими требованиями, на той стороне тоже на защиту пойдет группа юристов-адвокатов, которая будет доказывать, что Вы сами во всем виноваты (плохо готовите, хамите, несезон)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.03.2018