8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда подать жалобу, если в детской поликлинике не нашли врача больше 2 месяцев?

В московской детской поликлинике нет врача ЛФК уже с Нового 2018 года. Врач- ортопед советует заниматься ЛФК в поликлинике 2-3 раза в неделю для укрепления мышц, но как посещать эти занятия, если врача в поликлинике все ещё нет?!

Куда я могу пожаловаться с просьбой найти врача ЛФК как можно скорее?

, Яна, г. Москва
Дарья Александрова
Дарья Александрова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Яна, здравствуйте!

Во-первых, следует написать жалобу руководителю медицинского учреждения (главврачу) на заведующего отделением. Потому что он ответственный за отсутствие специалистов в его отделении, хотя ответственности с главврача этот факт не снимает, по понятным причинам. По факту обращения главврач обязан будет принять соответствующие меры. При этом требуйте письменный ответ на вашу жалобу с указанием срока, в который специалист будет найден и принят на работу.

Если ответ не дадут или в сроки, указанные в ответе, специалист найден не будет, жалуйтесь в Министерство здравоохранения. Приходите в общественную приемную (хотя можно и по электронной почте) и пишете жалобу на главврача и его подчиненного (завотделением), указывая все обстоятельства, и лучше прилагайте копию жалобы, которую писали, вместе с копией ответа. По факту вашего обращения будет проведена проверка, и в случае, если будут установлены нарушения, то виновные в нарушениях будут привлечены к ответственности. Вам также дадут письменный ответ на жалобу.

С уважением, Кузьмина Дарья!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.03.2018