Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить вопрос с просрочкой по кредиту, которая возникла по ошибке сотрудника банка?
Здравствуйте!
В банке у меня два потребительских кредита, на один из них 13.02.2018 я подал заявление на частично досрочное погашение, в сумме 35000р.
В момент подачи заявления, сотрудница банка ошиблась и подала заявку в системе на оба кредита, в результате чего, через сколько дней мне пришло СМС сообщение с требованием оплатить посроченную задолженность по кредиту 35928р, по договору на которой сотрудница банка ошибочно завела заявку.
Прошел месяц, мне звонят на работу с требованием оплатить долг, сумма висит, проценты капают.
Звонил на горячую линию банка, признали что это ошибка сотрудника банка. Обращался к управляющей филиала банка, однако результата нет. Продолжают поступать звонки на рабочий и сотовый телефон, с требованием оплатить долг.
Подскажите пожалуйста, как мне быть? Какие действия предпринять для разрешения ситуации? Ведь кредитная история с каждым днем ухудшается.
Здравствуйте Сергей, Вам следует обратиться в офис банка с письменным заявлением, в котором нужно описать проблему, заявление нужно распечатать в двух экземплярах на одном из которых банк поставит отметку о принятии с датой и вх номером.
в случае если банк откажет в удовлетворении требований претензии, необходимо обратиться в суд с иском
при этом вам необходимо вносить платежи в сумме и срок по графику, поскольку иначе просрочка будет фактическая а не техническая
надеюсь на положительное разрешение Вашей проблемы
при наличии вопрос обращайтесь в чат, у меня есть опыт решения подобных вопросов