Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда мне обратиться о возврате денежных средств?
Добрый день, подскажите куда мне обратиться, купила в интернет магазине вещи, но они не подошли по размеру,я отправила их на возарат , поошло уже 2 месяца интернет магазин мне так и деньги не вернул, я им много раз заонила они мне говорят одно и тоже что посылка пришла но мы еще ее не обрабатывали мы решим вашу проблему , и так каждый день,зарание спасибо
Добрый день!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20,21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара
Здравствуйте, Елена Александровна.
В данной ситуации рекомендую Вам направить письменную претензию на адрес юридического лица, которому принадлежит интернет-магазин. В данной претензии кратко изложить суть проблемы и предложить добровольно возвратить денежные средства в указанный Вами срок, а также указать на то, что в случае оставления претензии без удовлетворения, Вы будете вынуждены обратиться в суд, что повлечет со стороны магазина дополнительные расходы в виде оплаты услуг юриста, а также судебного штрафа в рамках закона «О защите прав потребителей).
К претензии приложить реквизиты Вашего банковского счета для перечисления денежных средств.