8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать при отказе в приеме документов на РВП?

Здравствуйте! Я гр-н Молдовы женат на гр-ке России. Проживаем в Санкт-Петербурге. Подавал документы на РВП мне отказали. Сказали что нарушен срок пребывания 90/180. Что делать в данной ситуации? Можно ли выехать на 2 недели и въехать с целью оформления патента? Является ли патент основанием на получение РВП (в совокупности с браком на гр-ке России)? Может ли быть отказано в оформлении патента из-за нарушения срока пребывания на территории РФ?

Заранее спасибо!!!

, Алексей, г. Санкт-Петербург
Зафар Джафаров
Зафар Джафаров
Юридическая компания "Адвокатский кабинет №708", г. Москва

Здравствуйте Алексей.Нет к сожалению если Вы нарушили Правила 90 дней из 180 дней Вам нужно выехать из РФ срочно во избежание запрета на въезд в РФ.Вы можете въехать в РФ только через 90 дней пребывания за пределами РФ.

Согласно Федеральному закону от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»Статья 5. 

Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также в случае, если такой срок не продлен в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом непрерывный срок временного пребывания в Российской Федерации указанного иностранного гражданина не может превышать девяносто суток.

Вы можете обратиться мне в чат за более развернутой консультацией, нажимая на «кнопку сообщение юристу» или «общаться в чате»

Удачи Вам

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Помогите пожалуйста что делать в этой ситуации?
Мои родители вечно лезут в мой телефон это очень бесит всем привет мне почти 13 ну перейдём к ситуации я как то раз сидела просто в телефоне и подружилась со какой-то девочкой она украинка и ей 16 лет.Так вот спустя где-то 5 - 7 дней у меня мама конечно полезла в мой телефон БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ! И читала мои переписки и наткнулась на мою подружку так вот она полезла читать переписку там не чего такого если что:_) ну она дочитала и на следующий день я проснулась ну без телефона... Иду в зал и вижу мой телефон значит включила и заметила что обои изменились как первоначальные включила и вижу что она изменила почту удалила все данные и все приложения и стотит это приложение родительский контроль я начала реветь и пыталась его как то отключить но безуспешно но как то у меня тг сохранился на компьютере значит я начала снова искать свои чаты но она вышла из за всех каналов которые я была подписана и заблокировала все чаты уже прошло где то 1 - 2 месяца и до сих потаюсь отключить родительский контроль конечно у меня есть компьютер где там телеграмм но тогда у меня забирют телефон и компьютер на месяц. Я хочу хотя бы пообщаться со сней минутку ведь я её очень сильно люблю. Пожалуйста помогите мне сколько раз я уговаривала родителей но безуспешно. Ведь они говорят что сейчас война Россия и Украина но мне на это плевать мне не важно какой человек да и тем более она очень добрая и милая девушка. я хочу поскорее съехать от родителей что было хоть чуть чуть свободы а то везде контроль я устала от всего. Помогите пожалуйста что делать в этой ситуации?; (
, вопрос №4688465, Викя, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Подскажите что делать в такой ситуации?
Здравствуйте ,ситуация такая .Я снимала квартиру 2.6 года без договора.Вчера пришла хозяйка квартиры и попросила подписать договор от 10.09.2025 и начала смотреть квартиру.Да,квартира не в хорошем состоянии ,сломал телевизор потертости на холодильнике ,дырка в ломинате и потертости на кухонном гарнитуре.Она начала ругаться и состовлять список испорченного и насчитала на 135 000.После чего заставляла меня звонить родственникам или брать кредит ,и отдавать ей всю сумму .После моего отказа,онапод давлением заставила меня писать расписку что я верну эту сумму до 20 числа этого месяца и должна съехать с квартиры на днях хотя оплачена квартира неделю назад за месяц .Так как я была вся в слезах и было плохо ,я всё написала.Но таких денег сейчас нет.Я её просила чтобы пока я живу делала за свой счёт и купила бы технику,на что она сказала чтобы я возвращала деньги.подскажите что делать в такой ситуации?жила я тут без договора 2.6 года и она не платила налоги,но сказала что если не верну или уеду то напишет заявление
, вопрос №4687720, Оксана, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Страхование
Кредитный менеджер уверила, что при отказе от включения в кредит страховки ДМС "Альфа драйв" банк откажет в выдаче кредита
Мною 13.09 был оформлен автокредит в автосалоне на покупку автомобиля в "Альфа банк". Кредитный менеджер уверила, что при отказе от включения в кредит страховки ДМС "Альфа драйв" банк откажет в выдаче кредита. Период охлаждения еще не прошел. Хочу отказаться от данного полиса ДМС. Но возникает вопрос, вправе ли банк затребовать у меня полное досрочное закрытия кредита из-за отказа от полиса ДМС? Смущает два пункта в кредитном договоре, которые прикрепляю к данному тексту
, вопрос №4687104, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если выяснится, что проблема в неправильной установке?
Приобрела электрическую варочную панель в интернет-магазине (онлайн). Установку делала организация предоставленная продавцом. В процессе эксплуатации (приготовление на плите в течение 2 часов) выяснилось, что панель очень сильно нагревается (не только в области конфорок) а по всей поверхности. Я посчитала, что это опасно и больше панель не использовала. Двух недель с момента покупки еще не прошло. Позвонила продавцу с вопросом о возврате или замене. Но продавец ответил, что т.к. панель уже установлена и использовалась, к возврату ее принять не могут, для этого нужно заключение авторизованного центра о неисправности. Авторизованный центр заявку принял (правда мастер приедет только через неделю), но заявил, что если неисправность возникла из за неправильной установки или эксплуатации, то мне придется самостоятельно оплачивать устранение недостатков. Позвонила установщикам, те говорят, что все сделали правильно, в соответствии с инструкцией, а авторизованный центр просто не хочет бесплатно ремонтировать технику (в общем валят друг на друга). Что делать, если выяснится, что проблема в неправильной установке? Можно ли будет взыскать стоимость устранения недостатков, которую с меня возьмет сервисный центр c организации, которая делала установку? Что делать, если панель все-таки признают неисправной, а двухнедельный срок уже пройдет и поставщик откажется принимать товар? Я имею ввиду, если я обратилась в авторизованный центр, моя двухнедельная гарантия на возврат сохраняется?
, вопрос №4685293, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 20.03.2018