8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через какой суд подается отзыв на апелляционную жалобу?

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста, через какой суд подается отзыв на апелляционную жалобу на решение суда первой инстанции? Через суд, принявший решение? Или сразу в канцелярию апелляционного суда? В п.1 ст. 262 АПК как-то мутно написано. Просто в арбитражный суд. Но, если я правильно понимаю, и первая инстанция и апелляционная - это все арбитражный суд? Подскажите пожалуйста !Спасибо!

, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Алина Абдуллаева
Алина Абдуллаева
Юрист, г. Москва

здравствуйте! Подаётся через суд первой инстанции.

0
0
0
0

через суд первой инстанции подается апелляционная жалоба, но не отзыв

0
0
0
0
Владимир Таток
Владимир Таток
Юрист, г. Москва

отзыв на апелляционную жалобу на решение суда первой инстанции

Дмитрий

подается прямо в канцелярию апелляционного суда

0
0
0
0

Статья 262 АПК РФ. Отзыв на апелляционную жалобу (

[Арбитражный процессуальный кодекс РФ][Глава 34][Статья 262] 1. Лицо, участвующее в деле, направляет отзыв на апелляционную жалобу с приложением документов, подтверждающих возражения относительно жалобы, другим лицам, участвующим в деле, и в арбитражный суд

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Санкт-Петербург

Вот для меня и ступор. Указано просто и лаконично «и в арбитражный суд.»… но совершенно не понятно, какой именно. Хотя посмотрел внимательно, в 261, 263, 266 статьях АПК РФ когда имеется в виду именно апелляционная инстанция, указано «арбитражного суда апелляционной инстанции».

Алина Лисенкова
Алина Лисенкова
Юрист, г. Якутск

Здравствуйте! Отправляйте сразу в арбитражный суд апелляционной инстанции.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Санкт-Петербург

Это точно? Ст. 257 АПК п.2 написано четко, что апелляционная жалоба подается через принявший решение в первой инстанции арбитражный суд, который обязан направить ее вместе с делом в соответствующий арбитражный суд апелляционной инстанции в трехдневный срок со дня поступления жалобы в суд. В п.1 ст. 260 пишут, что апелляционная жалоба подается в арбитражный суд (опять без указания, какой, первой инстанции, или апелляции) в письменной форме. Где-то законодатель четко указывает, а где-то общие фразы, как угадай мелодию… Я опасаюсь промахнуться.

По идее(в судах общей юрисдикции например если они отправили раньше дело в апелляцию говорят отправлять самим) Вам надо отправить через суд принявший решение, но для надежности, можно отправить сразу в суд апелляционной инстанции. Позвоните в канцелярию суда, Вам подскажут отправили ли они материалы дела.

0
0
0
0
Александр Бакин
Александр Бакин
Юридическая компания "Duallex", г. Новосибирск
Через суд, принявший решение? Или сразу в канцелярию апелляционного суда?

Дмитрий

Добрый день. Отзыв из первой инстанции пересылать в апелляционную не будут. Направляйте отзыв сразу в суд апелляционной инстанции (через канцелярию). Либо в электронном виде туда же.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
2025 будет означать что я уложилась в срок?
Здравствуйте. Судья подписал мотивированное решение по гражданскому делу 01.11.2025. В ответ на подачу мною 07.11.2025 краткой апелляционной жалобы судьей было вынесено определение об оставлении ее без движения с предложением представить полную жалобу до 1 декабря 2025. Если я правильно понимаю, то исчисление месяца на апелляцию идет со 02.11.2025, значит апелляционную жалобу я могу подать до 01.12.2025 включительно? Подача 01.12.2025 будет означать что я уложилась в срок?
, вопрос №4775503, Агата, г. Москва
Гражданское право
Стоит ли рассматривать обращение в суд?
Приветствую! Банк, в одностороннем порядке снизил кредитный лимит. На мои обращения с просьбой объяснить причины или отменить это решение, приходит отписка общими фразами:"Согласно п. 1.5.2.2 условий обслуживания: банк вправе изменить лимит. Банк устанавливает кредитный лимит, учитывая платежеспособность клиента, доходы, использование текущего лимита и данные из бюро кредитных историй. Оставить прежний лимит не получится." При этом пункт 1.5.2.2 Договора гласит: "1.5. Лимит кредита может быть уменьшен до размера не менее фактической задолженности: 1.5.2. По инициативе Банка: 1.5.2.2. с информированием Клиента путем направления SMS-сообщения по факту изменения Лимита, в случае нарушения Клиентом условий Договора или наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок." Т.е. в этом пункте указаны две причины: 1. это нарушение мной условий Договора; 2. наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок. Со своей стороны могу ответственно заявить, что условия договора не нарушал. Остается второй вариант. Но по нему тоже не понятно, финансовое положение у меня за год не поменялось, платежи плачу во время, кредитный лимит оборачиваю. Новых кредитов не брал, на банкротство не подавался. Попросил их объяснить, что за такие обстоятельства у них, очевидно свидетельствующие о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок, но мне ответили, что это закрытая информация. Вопрос: 1. Насколько правомерно со стороны Банка в одностороннем порядке уменьшать кредитный лимит ссылаясь на этот пункт? 2. Обязаны ли они аргументировать фактами свою позицию, в частности раскрыть "наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок"? 3. Какие действия я могу предпринять, что восстановить кредитный лимит? 4. Стоит ли рассматривать обращение в суд?
, вопрос №4774711, Дмитрий Кожевин, г. Санкт-Петербург
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
Здравствуйте. Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель) В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб). В результате работы выполнены 01.11.2025г.  и входе приемке, выявлено следующие: - разбито окно на балконе; - мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть); - корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется; - исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии; - дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается; - окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было) - не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона; - места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель: - закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона; - закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту; - предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции; - заделает штробу и загерметизирует вводы проводов; - восстановит обои в местах примыкания порога По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает. Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства: 1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)? 2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)? 3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)? 4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)? 5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)? 6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
, вопрос №4774541, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Исполнительное производство
Кредитная карта, банк обращался к нотариусу) В какой суд нужно обратиться?
Хочу подать заявление на рассрочку по исполнительному производству.(Кредитная карта, банк обращался к нотариусу) В какой суд нужно обратиться? Какое это судопроизводство? Какой тип документа? Хочу отправить заявление через госуслуги.
, вопрос №4774393, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 26.03.2018