8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Необходимо ли оплачивать время обслуживания домофона?

В 2015 году у нас в подъезде подключали домофон, я подписала согласие на подключение и уехала проживать в другой город. При подключении моя мать, которая также является собственником жилья, отказалась от подключения домофона... соответственно ни договора у нас нет, даже трубка домофонная у нас не установлена... На данный момент в этой квартире проживаю я со своей семьей. И, соответственно, мне захотелось подключить домофон. При звонке в ту компанию, которая подключала домофон, они нам отказывают и требуют оплатить долг по обслуживанию домофона за 2015 год... Я их спрашиваю, по какой причине я должна оплачивать вам задолженность, если договор на обслуживание нами не заключался? На что управляющая отвечает нам о том, что договор был заключен старшей по подъезду... должны лимы оплачивать за всё время обслуживания? Законно ли это?

Показать полностью
, Кристина, г. Мурманск
Янис Гайгалис
Янис Гайгалис
Юрист, г. Улан-Удэ

Добрый вечер.

На вас еще и в суд подадут, есть такая практика.

Мой совет, не платите,, отправьте письменное заявление о подключении, на вашем экз. чтоб отметка о принятии стояла, если дадут ответ то хорошо. Желательно еще отказ матери от услуг найти. собирайте по максимуму доказательств, что домофон не был установлен и услугами вы не пользовались. 

0
0
0
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Мурманск

Благодарю за консультацию)

Рад, если смог вам помочь. Если не сложно оцените ответ.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.04.2018