8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при плохом напряжении в доме, если сообщили о необходимости новой линии?

Я живу в своем доме уже 15 лет но в последние время стали проблемы со светом .Звонила спрашивала когда у нас будет нормальное напряжения но они отвечают что надо делать новую линию и что на данный момент нечего не могут сделать у них нет средств на это все но мы даже не можем нормально посмотреть телевизор он выключается .Что нам делать?

, Светлана, г. Хабаровск
Надежда Новожилова
Надежда Новожилова
Юрист, г. Москва

Светлана, здравствуйте. 

Вам ничего не остается, как добиваться  от энергетиков нормализации параметров электрического питания. Для этого необходимо в письменном виде писать жалобы, ходить на приемы к начальству, проводить экспертизы, направленные на замер напряжения, вызывать электриков и фиксировать факты несоответствия, писать жалобу в Роспотребнадзор. В случае отсутствия ответа — привлекать для проверки прокуратуру. Процесс сложный и долгий.   

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Хабаровск

большое спасибо

Антон Воронов
Антон Воронов
Юрист, г. Нарьян-Мар

Здравствуйте, Светлана!

1.Напишите письменную претензию в электросбытовую компанию.

2.Если в течении 30 дней с момента регистрации заявления никаких действий не происходит привлечь энергосбыт может прокуратура, в которую тоже нужно обратиться.

3.Заявление в Роспотребнадзор.

4. Заявление в администрацию

5. Заявление в энергонадзор.

6. заявление в суд

Когда будете писать заявления ссылайесь на ГОСТ 13109-97, согласно которому отклонение от 230 Вольт не должно превышать 10%

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.03.2018