Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Страховая компания тянет с ремонтом/выплатой после ДТП
Добрый день.
Произошло ДТП, я потерпевшая сторона.
5 марта 18г, заявление подано в страховую компанию.
14.03 выдали мне направление на СТО, 15.03 машину я показала в сервисе и пошёл срок калькуляции ущерба. Я звонила несколько раз в СТО, сказали что по сумме ремонта не проходят и будут писать отказ.
29.03 страховая компания прислала смс «выписано направление на сто». - ПОВТОРНОЕ!
СК дает мне 2 варианта, бегать по их СТО или забрать выплату(50% от нужной суммы на ремонт)
И так уже календарный месяц прошёл с подачи заявления в СК.
Подскажите пожалуйста, как разорвать этот круг.. и не бегать от СТО до СТО?!
Получить уже либо ремонт либо деньги от СК ?
Добрый день! По общему правилу срок ремонта (п.15.2 ст.12 ФЗ " Об обязательном страховании ответственности владельцев транспортных средств" ) не более 30 рабочих дней со дня предоставления потерпевшим транспортного средства на станцию тех. обслуживания. Причем в направлениии на СТО должна быть указана доплата, в случае если стоимость ремонта превышает страховую сумму. Никакого срока на калькуляцию законом не предусмотрено. Если вы поставили машину на ремонт 15.03, то срок ремониа истекает 25.04.18 г . До этой даты вам обязаны сделать ремонт. В случае просрочки вы можете потребовать выплату пени за просрочку ремонта в размере 0,5 процента от суммы страхового возмещения.
добрый день.
СТО машину не забирает в том то и дело.
Можно поставить машину на ремонт по повторному направлению на СТО. Срок выдачи направления на СТО 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховом возмещении и приложенных к нему документов (п. 21 ст. 12 ФЗ " Об обязательном страховании ответственности владельцев транспортных средств"). В Вашем случае срок выдачи СТО истек 26 марта, просрочка страховщика составила 2 дня. В случае если СТО повторно откажется принять машину в ремонт можно направить претензию страховщику с требованием оплатить пеню за просрочку выдачи СТО и попросить письменное согласие на оплату ремонта в СТО которое вы найдете самостоятельно и которое соответствует требованиям к организации восстановительного ремонта
При несоблюдении срока осуществления страховой выплаты или срока выдачи потерпевшему направления на ремонт транспортного средства страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пеню) в размере одного процента от определенного в соответствии с настоящим Федеральным законом размера страхового возмещения по виду причиненного вреда каждому потерпевшему (п. 21 ст. 12 " Об обязательном страховании ответственности владельцев транспортных средств").