8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом получить возврат денежных средств?

ООО «Маркет Эдвайзерс»),вызскание

инн770 4535326 огрн 104779808399 ооо форекс эдвайзорс

ооо маркет эдвайзорс огрн 1077758387244 инн 7704656472

First Moscow Currency Advisors» (сокращенное наименование – ООО «Маркет Эдвайзерс»),вызскание

-------- Пересылаемое сообщение --------

От кого: pavel

Кому: manager@kroufr.ru

Дата: Среда, 11 апреля 2018, 12:46 +03:00

Тема: Fwd: TIDE FINANCIAL MANAGEMENT LTD» (российской компании «First Moscow Currency Advisors» (сокращенное наименование – ООО «Маркет Эдвайзерс»),вызскание

протензия Рассматриваемая ситуация: прошу срочно предпринимаите меры для возврата или вызскание

25 февраля 2009 г. Клиент, физическое лицо,моллах мд шахадул хок преимущественно проживает в России, Бангладеше.

В целях проведения операций на международном валютном рынке для получения прибыли заключил с брокером «TIDE FINANCIAL MANAGEMENT LTD» (далее – «Брокер») контракт об открытии брокерского счета (далее – «Контракт»). Согласно данному контракту брокер должен был по указанию Клиента осуществлять операции на валютном рынке за определенное вознаграждение. Клиент не предоставил Консультанту на ознакомление данный Контракт .

В день подписания Контракта Клиент был уведомлен, что предоставляемые ему услуги, осуществляются офисом «TIDE FINANCIAL MANAGEMENT LTD», расположенном в Латинской Америке – в Панаме, при этом в уведомлении Брокера о его реквизитах для перечисления денежных средств указан адрес Брокера – Британские Виргинские Острова.

О закрытии офиса Брокера в Москве Клиент узнал приблизительно в ноябре 2015 г.

Клиент перечислил со своего личного счета денежные средства Брокеру. Брокер разместил денежные средства Клиента на брокерском счете Клиента в кипрском банке (Bank of Cyprus). Согласно уведомлению брокера от 8 мая 2010 г. на данном счете Клиента находятся 92 190 долларов США.

В настоящий момент, по информации, полученной от Клиента, на данном счете все еще находится 92 190 долларов США, при этом указанные денежные средства Клиента в кипрском банке заблокированы – Клиент не может получить их на свой личный счет, банк отказывает в таком переводе.

На данный момент Клиент не поддерживает контакт с Брокером, Брокер не выходит на связь.

19 февраля 2010 г. в РФ было возбуждено уголовное дело № 238941 по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере) в отношении «TIDE FINANCIAL MANAGEMENT LTD». Основанием возбуждения уголовного дела явились действия руководства российской компании «First Moscow Currency Advisors» (сокращенное наименование – ООО «Маркет Эдвайзерс»), которая под предлогом проведения операций на международном валютном рынке «Forex» перевела денежные средства, принадлежащие российским гражданам (Клиент, согласно Постановлению о возбуждении уголовного дела, не входит в их число), находящиеся на расчетных счетах, открытых в ОАО АКБ «Руссобанк», на счет «TIDE FINANCIAL MANAGEMENT LTD», причинив данным гражданам ущерб в особо крупном размере на сумму более 1 000 000 рублей.

Постановлением от 14 мая 2010 г. Клиент признан потерпевшим и гражданским истцом в рамках уголовного дела № 238941 на сумму 3 000 000 рублей. Каких-либо судебных решений по данным делам на настоящий момент на территории РФ вынесено не было.

Клиент пытался обратиться в полицию Республики Кипр посредством связи «Интернет», но безуспешно . Клиент вступил в переговоры с банком Bank of Cyprus посредством e-mail по поводу перевода остатка денежных средств на его личные счета, однако банк потребовал предоставления судебного приказа на данное действие, а также исполнительный лист.

Клиент заинтересован в представлении его интересов в государственных органах Республики Кипр и кипрских банках в целях добиться законным путем возвращения внесенных им на брокерский счет денежных средств.

Клиент предоставил Консультанту на ознакомление следующие документы:

1. Постановление о признании гражданским истцом на русском языке на 1 стр., а также его перевод на английский язык на 2 стр.

2. Постановление о возбуждении уголовного дела и принятии его к производству от 19 февраля 2010 г.

3. Уведомление брокера «TIDE FINANCIAL MANAGEMENT LTD» о том, что Клиент является их клиентом и о его состоянии счета от 8 мая 2010 г. на английском языке на 1 стр.

4. Уведомление брокера о реквизитах счета для перевода денежных средств Клиента на русском языке на 1 стр.

5. Приложение к Контракту от 25 февраля 2009 г. на русском и английском языках на 1 стр.

6. Сведения о Клиенте при подписании Контракта на русском и английском языках на 1 стр.

7. Электронный файл: переписка Клиента с банко

жду срочные меры

с уваженем

моллах мд шахадул хок

-------- Пересылаемое сообщение --------

От кого: pavel

К

Дата: Среда, 11 апреля 2018, 12:33 +03:00

работ по возвращению денежных средств

работ по возвращению денежных средств

--

shahed parvez

Показать полностью
, МОЛЛАХ МД ШАХАДУЛ, г. Москва
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, д. Москва
Эксперт

Здравствуйте,

Клиент пытался обратиться в полицию Республики Кипр посредством связи «Интернет», но безуспешно. Клиент вступил в переговоры с банком Bank of Cyprus посредством e-mail по поводу перевода остатка денежных средств на его личные счета, однако банк потребовал предоставления судебного приказа на данное действие, а также исполнительный лист.

Так как Ваш вопрос связан с приминением международного законодательства, он требует детальной и тщательной проработки. рекомендую обратиться в чат к юристу, который специализируется на международном праве для платной консультации по вопросу.

С уважением, Суворова Виктория.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Гражданское право
Возможно ли вернуть денежные средства
Было возбуждено ИП по заочному решению суда, были взысканы денежные средства, но суд отменил заочное решение. Возможно ли вернуть денежные средства.
, вопрос №4775448, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 07.05.2018