8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я написать жалобу в Роспотребназдор?

Здравствуйте, могу я узнать, если у меня к примеру сегодня вечером проблемы с интернетом, тех поддержка моего интернет провайдера уже не работает. В будний день я позвоню узнаю что было с интернетом, они обьяснят причину. должны ли они сделай какой либо перерасчёт за то что интернет не работал. и могу ли я по этому поводу написать заявление в роспотребнадзор? Спасибо 'По материалам юридической социальной сети http://www.9111.ru ©'

, Оксана, г. Владивосток
Анжелика Кугейко
Анжелика Кугейко
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте, 
Перерасчет они могут сделать только в том случае, если интернета у Вас не было именно по вине Вашего провайдера. Но не факт, что они виновны в этом. Нужно знать конкретную причину
Желаю Вам удачи и всех благ!

1
0
1
0
Кирилл Барабанщиков
Кирилл Барабанщиков
Юрист, г. Ижевск

В соответствии с законодательствам о защите прав потребителей вы всегда можете написать претензию о ненадлежащем качестве услуг, в частности услуг по предоставлению доступа к сети Интернет. В случае обоснованности  Ваших доводов, провайдер обязан сделать соответствующий перерасчет. Если этого не сделано, можно обратиться в комитет по защите прав потребителей или в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.04.2018