8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли списывать один и тот же товар при реализации, который пришел последним?

Добрый день! Я ИП УСН Д-Р

Можно ли списывать один и тот же товар при реализации,который пришел последним, а не первым или средним, даже если первый и средний есть на складе?

Уточнение от клиента

Товар не имеет срока годности.

, Артур, г. Санкт-Петербург
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Артур!

Вы пишете:

Можно ли списывать один и тот же товар при реализации, который пришел последним, а не первым или средним, даже если первый и средний есть на складе?

Вопрос Ваш совершенно непонятен. «Списывать товар» — в связи с чем его надо списывать? Если товар оказался непригодным, разве может быть разница в том пришёл он последним или первым? 

Вы, пожалуйста, изложите свой вопрос понятным и конкретным языком, чтобы получить такой же ответ.

1
0
1
0
Артур
Артур
Клиент, г. Санкт-Петербург

Вопрос изложил понятным и конкретным языком, Можно ли списывать один и тот же товар при РЕАЛИЗАЦИИ ( т.е. при продаже)..., который пришел последним, а не первым или средним, даже если первый и средний есть на складе? ​

Артур
Артур
Клиент, г. Санкт-Петербург

, который пришел последним, а не первым или средним, даже если первый и средний есть на складе?

Наталья Гурьева
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день! При УСН 7% вы можете использовать только метод ФИФО, так как ЛИФО отменен, а по средней стоимости списание можно применять только при ОСНО. При ФИФО первый товар списывается первым. Списывать последний первым нельзя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как узнать про дарственную( можно ли её оспорить) и нужно ли её переписывать, если по реновации уже будет другой адрес?
Как узнать про дарственную( можно ли её оспорить) и нужно ли её переписывать, если по реновации уже будет другой адрес?
, вопрос №4774636, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774369, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 24.04.2018