Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли списывать один и тот же товар при реализации, который пришел последним?
Добрый день! Я ИП УСН Д-Р
Можно ли списывать один и тот же товар при реализации,который пришел последним, а не первым или средним, даже если первый и средний есть на складе?
Уточнение от клиента
Товар не имеет срока годности.
, Артур, г. Санкт-Петербург
Владимир Мурашко
Здравствуйте, Артур!
Вы пишете:
Можно ли списывать один и тот же товар при реализации, который пришел последним, а не первым или средним, даже если первый и средний есть на складе?
Вопрос Ваш совершенно непонятен. «Списывать товар» — в связи с чем его надо списывать? Если товар оказался непригодным, разве может быть разница в том пришёл он последним или первым?
Вы, пожалуйста, изложите свой вопрос понятным и конкретным языком, чтобы получить такой же ответ.
Наталья Гурьева
Эксперт
Добрый день! При УСН 7% вы можете использовать только метод ФИФО, так как ЛИФО отменен, а по средней стоимости списание можно применять только при ОСНО. При ФИФО первый товар списывается первым. Списывать последний первым нельзя.
Похожие вопросы
Как узнать про дарственную( можно ли её оспорить) и нужно ли её переписывать, если по реновации уже будет другой адрес?
Как узнать про дарственную( можно ли её оспорить) и нужно ли её переписывать, если по реновации уже будет другой адрес?
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте!
Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Вопрос изложил понятным и конкретным языком, Можно ли списывать один и тот же товар при РЕАЛИЗАЦИИ ( т.е. при продаже)..., который пришел последним, а не первым или средним, даже если первый и средний есть на складе?
, который пришел последним, а не первым или средним, даже если первый и средний есть на складе?