Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право потребовать бесплатное восстановление зуба?
Во время проведения процедуры профессиональной гигиены у стоматолога скололи передний зуб. Имею ли я право потребовать бесплатного восстановления? Врач сказала, что делать они ничего не будут...
Здравствуйте!
Во время проведения процедуры профессиональной гигиены у стоматолога скололи передний зуб. Имею ли я право потребовать бесплатного восстановления? Врач сказала, что делать они ничего не будут...Анна
Направьте в стом. клинику письменную претензию по данной ситуации, изложите свои требования. В случае отказа можно будет обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ. Также нужно зафиксировать повреждение зуба документально.
Добрый день, Анна.
Пишите претензию на основании
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
Так же укажите
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Претензию вручите лично, забрав копию с отметкой о принятии или направьте заказным письмом.