8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно стать собственником заброшенного участка?

Здравствуйте!

В 90-е годы выдали участок в садоводстве. Лет 8 назад заезжали - растет лес. Налог платим ежегодно. На руках есть какой-то документ тех давних времен.

Какие мои действия по порядку? С чего начать? Хочу оформить и в дальнейшем разрабатывать.

Спасибо.

, Мария, г. Санкт-Петербург
Юлия Аврамидис
Юлия Аврамидис
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте, Мария!

Для начала следует подготовить весь пакет документации, а именно заявление о регистрации права на землю, копию документа, удостоверяющего право пользования земельным участком (предоставляются в органах управления товариществом, архивом Администрации района), копию паспорта и кадастровый план земельногоучастка. Таким образом, формируется «базовый» комплект документации.
Если по каким-то причинам, участокземли, не стоит ли на кадастровом учете или отсутствует кадастровый план (такие данные могут предоставить в кадастровой палате), то необходимо обратиться в организации, специализированные на составлении межевого дела. Другими словами необходимо провести обмер границ земельного участка с составлением соответствующих документов. 2
Если межевание земельного участка проводилось впервые, то необходимо обратиться в органы Роснедвижимости, и предоставить туда межевое дело и все документы, перечисленные в предыдущем пункте. Данная процедура необходима для постановки земельного участка на кадастровый учет и получение кадастрового плана.
Если межевание земель уже было произведено ранее и кадастровый план уже присутствует в комплекте документации, то можно обращаться в Федеральную регистрационную службу для получения свидетельства на земельный участок. 3
После получение кадастрового плана, необходимо обратиться в Федеральную регистрационную службу, с комплектом документов, в составе которого будут: кадастровый план, документы собственника, а также комплект «базовых» документов, а именно: заявление о регистрации права на землю, копию документа, удостоверяющего право пользования земельным участком, копию паспорта и кадастровый план земельного участка.
После сдачи всех документов, приблизительно через 1,5-2 месяца можно получить свидетельство на земельный участок.

С Уважением, Юлия

0
1
0
1
Алина Пучко
Алина Пучко
Юрист, г. Барнаул
Эксперт

Доброго времени, Мария!

В Вашем случае необходимо уточнить ряд существенных вопросов:

В 90-е годы выдали участок в садоводстве

Каким образом оформлено данное действие, какие документы имеются на руках?

На руках есть какой-то документ тех давних времен.

Уточните какой именно… желательно посмотреть образ...

Налог платим ежегодно

Вы имеете ввиду действительно налог? Уведомления направляет налоговая? Значит в нем должно быть указан кадастровый номер ЗУ, данный ЗУ является ранее учтенным и стоит на кадастровом учете, соотвенно межевание проводить не придется в настоящее время, хотя эта процедура желательна для участков границы которых не учтены в соответствии с требованиями закона...

Какие мои действия по порядку? С чего начать?

Ответье на мои вопросы и попробуем решить Вашу проблему...

Можете заказать персональную консультацию в чате (минимальная цена  по правилам сайта «Правовед.RU» -500рублей) в чате можно обсудить все интересующие Вас детали конфидициально, я посмотрю Ваши документы и предложу максимально выгодные для Вас пути решения...

С уважением... 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.05.2018