8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
200 ₽
Вопрос решен

Какие документы подтверждают полномочия подписанта? Достаточно ли протокола?

Подскажите, пожалуйста, что будет документом, подтверждающим полномочия подписи генерального директора?

Уточняющая информация:

Есть ООО, при регистрации которого был назначен ген. директор. С тех пор он не менялся. Из похожих на то, что требуется, документов есть Протокол 1 собрания учредителей. В Повестке дня собрания 6-ой пункт - "Об избрании генерального директора Общества". Будет ли достаточно этого Протокола или требуется еще что-то?

Заранее спасибо за ответ!

UPD: Подскажите, а в каком случае нужен приказ о назначении на должность ген. директора? Есть ощущение, что у нас этого документа нет.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Подскажите, а в каком случае нужен приказ о назначении на должность ген. директора? Есть ощущение, что у нас этого документа нет.

, Максим Султаков, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Гусев
Дмитрий Гусев
Юрист, г. Киров

Здравствуйте Максим

Объем полномочий единоличного исполнительного органа ООО (директора) ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ст. 40 ФЗ «Об ООО» и Уставом данного ООО. Избрание (назначение) конкретного физ. лица директором данного ООО ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ Решением общего собрания участников, оформленным в виде протокола в данном случае.

Если предоставленная информация оказалась полезной для Вас буду признателен за положительную оценку.

1
0
1
0
Наталия Батурина
Наталия Батурина
Юрист, г. Москва

Добрый день, Максим! В Уставе Общества должно быть указано, какой орган имеет право представлять интересы Общества без доверенности. Если таким органом является единоличный исполнительный орган, которым является Генеральный директор, то Протокол о назначении Ген. директора будет являться документом, подтверждающим право подписи именно этого лица на документах. Кроме того, создаётся приказ о вступлении в должность Генерального директора. 

1
0
1
0

Из похожих на то, что требуется, документов есть Протокол 1 собрания учредителей. В Повестке дня собрания 6-ой пункт — «Об избрании генерального директора Общества».


Даже если данный протокол с таким пунктом имеется, необходимо посмотреть в Уставе срок полномочий Генерального директора и сопоставить данный срок с датой протокола (решения) о назначении Ген. директора.

Таким образом, документами, подтверждающими право Ген. директора на подписание документов от имени Общества являются: 1. Устав; 2. Протокол (решение) о назначении; 3. Приказ (если такой приказ издавался).

Также одним из таких документов может являться Выписка из ЕГРЮЛ.

1
0
1
0
Максим Султаков
Максим Султаков
Клиент, г. Санкт-Петербург

Подскажите, а в каком случае нужен приказ о назначении на должность ген. директора? Есть ощущение, что у нас этого документа нет.

Денис Евгеньевич Брайцев
Денис Евгеньевич Брайцев
Юрист, г. Самара

Обычно чтобы подтвердить подпись генерального директора нужно представить протокол или решение об избрании генерального директора, копию Устава в котором указано, что ген директор избран допустим на срок 2 года, чтобы определить что его полномочия не истекли. Копия приказа о назначении его на должность (в очень редких случаях). Устав еще нужен, чтобы определить полномочия директора на подписания допустим Договора с очень большими финансовыми обязательствами (условие о крупной сделке), если в Уставе оговорена сумма, то кроме подтверждения подписи, нужно решение участников ООО об одобрении заключения данной сделки

2
0
2
0

Обычно данный документ требуется при подписании договоров, при подписании искового заявления, документов в надзорные и правоохранительные органы, сделайте такой протокол обязательно.

0
0
0
0

Издайте протокол с подтверждением полномочий и максимально допустимый срок по Уставу возьмите и укажите в данном решении.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Вопрос: надо ли заполнять налоговую декларацию и на основании каких документов?
Мы с братом продали квартиру, которая нам досталась по наследству после смерти родителей. Акт приватизации 1994, Отец умер в 2016, мама в 2024. Продали в ноябре 2025. Вопрос: надо ли заполнять налоговую декларацию и на основании каких документов? Благодарю за ответ.
, вопрос №4775846, Александр, г. Тюмень
Гражданство
Здравствуйте Мой отец свошник получил рф а у моей мамы не рф они в разводе могу ли я подать на рф если я в реестре, и какие документы нужны чтобы подать на рф?
Здравствуйте Мой отец свошник получил рф а у моей мамы не рф они в разводе могу ли я подать на рф если я в реестре , и какие документы нужны чтобы подать на рф ?
, вопрос №4775694, Сабина, г. Москва
Социальное обеспечение
Имеет ли она права на выплаты и какие документы нужно собрать
Здравствуйте подскажите пожалуйста у бойца который признан безвести пропавший есть только тетя ( родная сестра его отца ) больше не кого нет . имеет ли она права на выплаты и какие документы нужно собрать
, вопрос №4775680, Валя, г. Москва
Военное право
Достаточно ли будет этой справки для суда?
Здравствуйте. 10 лет назад, меня списали по состоянию здоровья , со службы по контракту, по статье 19а. Сейчас я хочу заключить контракт на сво. Был в военкомате, сказали подавайте заявление в суд, чтобы суд обязал военкомат провести мне ВВЭ. Уточню что, после списания со службы, я у нарколога на учёте не состоял и сейчас не состою. Аналогично и у психиатра. Мед. осмотр по гражданской профессии прохожу спокойно. Скажите пожалуйста, откажет ли суд мне в этом заявление??? Так же интересует, какие документы нужно предоставить в суд для заявления??? Уточняю что в наркодиспансере я не наблюдался, не лечился. Максимум что сможет нарколог это дать мне справку что на учёте не состою. Достаточно ли будет этой справки для суда???
, вопрос №4774302, Дмитрий, г. Владивосток
Дата обновления страницы 09.12.2014