Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что написать в объяснительной участковому, если деньги у клиентки мы не брали?
Ситуация такая. Я ИП, оказываем услуги по консультации и подаче документов в банки для одобрения ипотеки и подбору недвижимости (агентские).
К нам обратилась клиентка в начале года, за подбором недвижимости и открытием ипотеки. Клиентка была знакомой работавшего на то время у нас агента (агент уволен со скандалом и не работает у нас).
Мы подписали договор, на открытие ипотеки, в котором говориться, что если она приобретает у нас недвижимость, то услугу по ипотеке не оплачивает. Мы подали заявки в несколько банков, но ей везде отказали из-за низкого дохода. Соответственно и квартиру она не купила. На этом и разошлись.
Спустя 3 месяца она написала на нас заявление в полицию, что якобы мы взяли 20 т.р. за услуги по ипотеке, услугу не оказали и деньги не возвращаем.
У нас есть основания полагать, что она в сговоре с уволенным агентом написала заявление на нас.
Нам позвонил участковый и попросил придти и написать объяснение по данному факту.
Вопрос:
Как правильно донести в объяснении информацию, что мы денег не брали ни у кого и что обязанности платить у неё вообще не было? Что написать в объяснении?
Если при заключении договора по оказанию услуги ваша фирма не принимала от неё оплату, то в обьяснении так и следует указать, подтвердив указанный факт отсутствием поступления денежной суммы по кассе.
Кроме того, есть смысл изложить вашу версию причин оформления ею заявления (сговор с уволенным агентом).
К обьяснению приложите копию договора, ответы на ваши заявки от банков.
Кроме того, следует иметь в виду, что налицо спор гражданско-правового характера и участковый решением этого спора заниматься не вправе.
несколько секунд назад