Согласно Постановлению Правительства Москвы от 27.03.2015 N 147-ПП "О порядке использования государственной символики города Москвы юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями"
"абз. 2 ч. 6. Не допускается использование государственной символики города Москвы в рекламе, в том числе с целью указания на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами, за исключением социальной рекламы, распространение которой осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы". К государственной символике относится в том числе словесные обозначения, само слово "Москва" (ст. 1 Закона г. Москвы от 11.06.2003 N 40 "О государственной и муниципальной символике в городе Москве"). Не понятно, можно или нельзя использовать в рекламе слово "Москва", а на английском языке, если это еще не зарегистрированный товарный знак?? Заранее, спасибо за ответ!
Не понятно, можно или нельзя использовать в рекламе слово «Москва», а на английском языке, если это еще не зарегистрированный товарный знак?? Заранее, спасибо за ответ!
Добрый день. Указанный вами документ содержит прямой запрет на использование в рекламе слова «Москва».
Если будете писать на английском языке, то нужно одновременно переводить на русский язык в силу требований Закона о рекламе, а это уже будет нарушение (использование слова «Москва»).
0
0
0
0
Алевтина
Клиент, г. Москва
Ростислав, спасибо большое за ответ! Смущает, что Теле2 недавно в своих телевизионных роликах использовали слово «Москва» в открытую. https://yandex.ru/video/search...
С одной стороны ст. 23 Закона г. Москвы от 11.06.2003 N 40 «О государственной и муниципальной символике в городе Москве» допускает использование в рекламных объявлениях, в том числе размещаемых в электронных и печатных средствах массовой информации
Закон г. Москвы от 11.06.2003 N 40 «О государственной и муниципальной символике в городе Москве»
Статья 23. Использование государственной символики города Москвы юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
1. Порядок использования государственной символики города Москвы юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями определяется Правительством Москвы. Государственная символика города Москвы может использоваться: е) в рекламных объявлениях, в том числе размещаемых в электронных и печатных средствах массовой информации;
С другой стороны есть запрет на использование символики Москвы в рекламе
Постановление Правительства Москвы от 27.03.2015 N 147-ПП «О порядке использования государственной символики города Москвы юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями»
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИМВОЛИКИ ГОРОДА МОСКВЫ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ 6. Использование государственной символики города Москвы с указанием на одобрение, а также поддержку органами государственной власти или органами местного самоуправления юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, их деятельности или продукции допускается при наличии письменного подтверждения соответствующего органа об одобрении и (или) поддержке указанных лиц, их деятельности или продукции. Не допускается использование государственной символики города Москвы в рекламе, в том числе с целью указания на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами, за исключением социальной рекламы, распространение которой осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
Полагаю, что указанное ограничение в пункте 6 относится к использованию гос.символики с указанием на одобрение продукции.
Многодетная семья с тремя детьми до 13 лет. В октябре 2025 родился четвертый ребенок.
Папа и дети прописка Москва. Мама прописка Московская область. Не в браке.
Сертификат на материнский капитал РФ от июля 2015 года и сертификат на материнский капитал Московской области от сентября 2015 года не использованы.
Можно ли обналичить средства сертификатов в связи с рождением четвертого ребенка?
Здравствуйте.
Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель)
В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб).
В результате работы выполнены 01.11.2025г. и входе приемке, выявлено следующие:
- разбито окно на балконе;
- мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть);
- корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется;
- исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии;
- дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается;
- окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было)
- не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона;
- места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты
В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель:
- закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона;
- закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту;
- предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции;
- заделает штробу и загерметизирует вводы проводов;
- восстановит обои в местах примыкания порога
По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает.
Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства:
1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)?
2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)?
3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)?
5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)?
6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
Ввк провели, категория д, цвк пришло в с красной печатью, можно ли оспорить решение цвк, и какие выплаты возможны с в, военная травма,увечье тяжёлая, сказали потом на группу можно стать.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, связи с новым законом о рекламе №38-ФЗ ст. 24 от , можно ли размещать акции и скидки на своем личном сайте медицинских услуг?
Ростислав, спасибо большое за ответ! Смущает, что Теле2 недавно в своих телевизионных роликах использовали слово «Москва» в открытую. https://yandex.ru/video/search...
С одной стороны ст. 23 Закона г. Москвы от 11.06.2003 N 40 «О государственной и муниципальной символике в городе Москве» допускает использование в рекламных объявлениях, в том числе размещаемых в электронных и печатных средствах массовой информации
С другой стороны есть запрет на использование символики Москвы в рекламе
Полагаю, что указанное ограничение в пункте 6 относится к использованию гос.символики с указанием на одобрение продукции.