8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться на управляющую компанию в данном случае?

Добрый день!

Сегодня получил счёт за ЖКУ на несколько тысяч больше чем обычно. Обратился в жилищную компанию и выяснил, что сумма увеличилась из-за того, что мне отключили приборы учёта (счётчики воды) в связи с тем, что я ни разу за 3 года не предоставлял данные по ним.

Я на протяжении 36 месяцев оплачивал счета через Сбербанк-онлайн и показания указывал в специальных полях в форме оплаты, позвонил в Сбербанк, они это подтвердили, как и то, что все данные были переданы в ЖК.

В бухгалтерии ГУП ВЦКП мне сказали: "Ваш онлайн меня бесит, это разговор не о чём, молодой человек!".

Получается что я 3 года после установки счётчиков платил по нормативу, а не по потреблению...

Уважаемые юристы, подскажите как действовать дальше?

Показать полностью
, Владимир, г. Санкт-Петербург
Ростислав Фемидов
Ростислав Фемидов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день. Ваша УК обязана в удаленном режиме принимать показания вашего прибора учета.

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

31. Исполнитель обязан:
ж) принимать от потребителей показания индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, в том числе способами, допускающими возможность удаленной передачи сведений о показаниях приборов учета (телефон, сеть Интернет и др.) и использовать их при расчете размера платы за коммунальные услуги за тот расчетный период, за который были сняты показания, а также проводить проверки состояния указанных приборов учета и достоверности предоставленных потребителями сведений об их показаниях;

Если прибор учета исправен, поверен и вы все это время исправно подавали его показания, то нет оснований вам начислять по нормативу.

Готовьте жалобу в жилищную инспекцию на свою УК.

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Санкт-Петербург

Счётчики исправны, следующая поверка назначена на 10.2019

Проблема в том, что в УК заявляют что не получали от меня данных ни разу, а Сбербанк утверждает, что все данные были переданы в УК.

Можно ли каким-то образом запросить у Сбербанка письменное подтверждение передачи данных в УК?

Да, напишите им письменный запрос для получения подтверждения. Если передавали, то они обязаны предоставить такую информацию.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 18.05.2018