8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерна ли плата за возобновление подачи электроэнергии, если отключение было с нарушениями?

Добрый день, УК отключила свет за неуплату, долг погасили, но возобнавлять подачу электроэнергии УП не хочет, требует плату в размере 1,5 тыс руб, при этом уведомление по отключению было брошено на порог с подписью работника УК но в уведомлении не указан не номер счетчика ни действия проаодимые, акта не было составлено совсем или был но мне не предоставлен, счетчик не опечатон, правомерны ли действия УК

, Анастасия, г. Москва
Сергей Зубков
Сергей Зубков
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте. Согласно п.119 

ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ
И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
И ЖИЛЫХ ДОМОВ

исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:
а) исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи;

Действия УК неправомерны. Обратитесь с жалобой в прокуратуру.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва
Уточнение: могу ли я сослаться на постановоение правительства от 24.05.2017 номер 624 там очень подробно написано о уведомлених и актах а так же п.20 о размере компенсации которую понесла УК не должна превышать 1000 руб для физ лиц? Спасибо, а так же о том что не зависимо от оплаты компенсации после устранения долга и отправке УК уведомления они обязаны снять огоаничение в течении 24 сасов п. 19 срасибо!

Конечно можете. Лишним не будет. Лишь бы помогло. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.05.2018