8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Претензионая работа по ФЗ 44

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, порядок действий. Состоялся аукцион о мебели, мебель получена, оплата прошла, в реестр контрактов контракт закрыт. В процессе эксплуатации мебели стали выявляться следующие дефекты: рабочая поверхность столов стала вздуваться. Необходимо писать претензию. Нужно ли отправлять уведомлению Поставщику о необходимости нарпавления представителя поставщика к заказчику для определения причин появленя дефектов и составления актов. Какой весь порядок претензионнй работы в данном случае Спасибо.

, Светлана, г. Норильск
Александр Владимирович Малявко
Александр Владимирович Малявко
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Светлана.

     Претензия на возврат мебели ненадлежащего качества может быть подана во всех случаях нарушения прав потребителя. При этом потребитель должен самостоятельно установить факт такого нарушения и принять решение о подаче претензии на возврат мебели. Законом предусмотрены случаи, когда подобные требования подлежат безусловному удовлетворению и будут считаться обоснованными.

Их следует указать более подробно:

Если мебель имеет повреждения. Это могут следы от механических и ударных воздействий в виде сколов, трещин и так далее. Наличие указанных дефектов является однозначным основанием для требования на возврат изделий;
Когда нарушены функциональные свойства товара. Продукция ненадлежащего качества может иметь неработающие системы открывания дверей или иные дефекты, которые делают невозможной нормальное использование товара;
Некомплект, выразившийся в непоставке должного количества элементов, также представляет собой основание для обращения с требованием на возврат.
При этом потребитель должен зафиксировать недостаток товара. В некоторых случаях, некачественную продукцию потребуется отправить на экспертизу в случае обращения в последующем в суд. Только так можно будет установить ее ненадлежащее качество. Поэтому Вы можете пригласить в этой же претензии представителя поставщика, хотя не обязательно. Удачи.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Норильск

Спасибо за ответ. То есть по почте на адрес поставщика вместе с уведомлением отправить акт,  составленный нашим учреждением,  и претензию?  Или Претензия пока не нужна? 

Претензия на возврат мебели ненадлежащего качества может быть подана во всех случаях нарушения прав потребителя. При этом потребитель должен самостоятельно установить факт такого нарушения и принять решение о подаче претензии на возврат мебели.

Александр Владимирович Малявко

Коллега, на покупателей-юрлиц положения Закона о защите прав потребителей не распространяются.

2
0
2
0
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Светлана!

Нужно ли отправлять уведомлению Поставщику о необходимости нарпавления представителя поставщика к заказчику для определения причин появленя дефектов и составления актов.

Светлана

В контрактах на поставку нередко прописывается процедура предъявления поставщику претензий по качеству.

Недостатки товара и причины их возникновения обязательно должны быть зафиксированы документально. Если в контракте никакой последовательности для такой фиксации не предусмотрено, все-таки необходимо вызвать представителей поставщика, причем также сообщить, что в случае их неприбытия акт о наличии недостатка будет подписан в одностороннем порядке.

В совокупности с предварительным уведомлением поставщика о наличии недостатков и необходимости их освидетельствовать в двустороннем порядке является надлежащим доказательством при рассмотрении спора по качеству в судебном порядке. То есть иногда даже экспертизы не требуется — если поставщик не ходатайствует о ней.

Уведомление посылать письмом с описью вложения. Идеальный вариант — если сначала зафиксируете недостатки актом, затем приложите его к претензии и направите поставщику.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Как и какие документы нам необходимо оформить, если мы не удовлетворены качеством работ?
Здравствуйте. Вопрос касается работ по капитальному ремонту МКД. Управляющая компания (УК) заключила Договор с подрядной организацией на выполнение работ (утепление цокольного этажа). Что прописано в Договоре, мы, как собственники МКД не знаем. Срок окончания работ был определён 31.07.2025, но 22.10.2025 ещё производились работы. Несмотря на долгое время выполнения работ, качество их оставляет желать лучшего. По этому поводу мы обратились с Заявлением в УК 20.10.2025, где перечислили видимые недостатки, которые до сих пор не ликвидированы. Уже сегодня в 11 час назначено подписание Акта выполненных работ. Как нам поступить в данной ситуации? Как и какие документы нам необходимо оформить, если мы не удовлетворены качеством работ?
, вопрос №4728461, Людмила, г. Москва
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, статью № 273-ФЗ "Об образовании.", в которой описаны обязанности классных
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, статью № 273-ФЗ "Об образовании....", в которой описаны обязанности классных руководителей, в частности о том, что педагог обязан уведомить родителей о неудовлетворительных отметках
, вопрос №4727677, Кристина, г. Сочи
Трудовое право
Здравствуйте в апреле месяце я устроился на работу работал полгода всё хорошо с первого октября нам сообщили
Здравствуйте в апреле месяце я устроился на работу работал полгода всё хорошо с первого октября нам сообщили что проект закрываетса работу мне не предложили другую а просто уволили по статье 77 выплотили расчет зарплата за последний месяц без премии и отпускные а так как я остался без работы им всеровно а у меня жена дома сидит без работы и ребенок инвалид. Вот у меня и вопрос почему меня уволили а не сократили с выплотой компенцации за два или три месяца
, вопрос №4727549, Игорь, г. Москва
Гражданское право
Нужна юридическая консультация в написании заявления в центральный банк россии по поводу 161-фз
Нужна юридическая консультация в написании заявления в центральный банк россии по поводу 161-фз
, вопрос №4726568, Влад, г. Бердск
700 ₽
Вопрос решен
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
В запросе котировок по 44 фз указали цену за 1 час услуги вместо цены договора
В запросе котировок по 44 фз указали цену за 1 час услуги вместо цены договора. Заказчик принял заявку. И как нам поступить?
, вопрос №4726091, Егорова Нюргуяна, г. Якутск
Дата обновления страницы 25.05.2018