8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Страховая компания тянет время

Добрый день в декабре 2017 г. я купила страховку в компании абсолют страхование/ мундиаль assistance. С этой страховкой я была Великобритании, и у меня случился страховой случай. Я провела в госпитале два дня, после чего мне выставили счёт 1300 £ . На месте страховая ничего не заплатила, я также ничего не платила, страховая компания уверял меня, что платить ничего не нужно, а в итоге неоплаченный счёт до сих пор, госпиталь постоянно звонит мне требует оплатить счёт, но я считаю что это должна была сделать страховой компании давным-давно. Я не готова оплачивать этот счёт . Каждый раз когда я звоню страховой компании, они просят меня подождать, и говорят что оплата счета должно пройти кучу согласований в разных отделах, я уже этому не верю, что мне делать в такой ситуации? Счёт нужно оплатить срочно. Мне кажется, что они тянут время как могут.

Показать полностью
  • IMG_4213
    .png
, Наталия, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Наталия, добрый день.

Выложите пожалуйста договор страхования (и правила если есть)?

О каком случае идет речь?

Какие документы были представлены в СК?

Каким образом, было выбрано мед.учреждения, согласовано ли оно с СК?

0
0
0
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Москва

у меня был острый пиелонефрит 

Документы все были представлены от госпиталя. Выписка истории болезни. 

. В первый день когда начались симптомы я позвонила страховой и они мне очень долго искали доктора. В итогенашли, позвонили мне, но я пропустила звонок так как мне было очень плохо. Через несколько часов я позвонила им опять но они сказали что уже очень поздно. И надо ждать до утра. Сказали если будет очень плохо ехать в госпиталь но предупредить их( страховую). В ту ночь я поехала сама в госпиталь так как было очень плохо. И все время им звонила. В госпитале был два дня. Они сначала тянули с гарантийным письмом, потом говорили что госпиталь им не все документы предоставил, и т д 

.  Страховая говорит что оплатит счёт, но почему то до сих пор нет оплаты. 

Сколько времени прошло с момента оказания медицинской помощи и предоставления в СК всех документов?

0
0
0
0
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Наталия, доброго дня! Полис не читается можете ли выложить его в более лучшем качестве? Также прошу уточнить каким образом Вы обращались в страховую и когда? было ли это зафиксировано?

0
0
0
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Москва

здравствуйте, 

Я общалась в основном по телефону и один раз по электронной почте. Приказном звонке мне сообщается что разговоры записываются, могу ли я потребовать записи разговоров? 

Можете, но они могли и не сохраниться. Я бы Вам сейчас рекомендовал обратиться с письменным требованием, в котором указать, что несмотря на неоднократные обращения, оплата так и не была произведена.

Сразу поймете какую позицию они займут. Лучше на самотек не пускать данную ситуацию, так как с Вас эти деньги могут взыскать, а вот сможете ли Вы их потом взыскать это не факт.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.05.2018