8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отчитаться перед налоговой о возмещении расходов сотрудникам?

Сотрудник купил канцелярские принадлежности для нужд фирмы за свой счет. Он написал заявление на возмещение расходов (первичку прикрепил), директор одобрил — подготовил приказ о выплате. Какие документы готовит бухгалтер для налоговой (авансовый отчет?), какие счета указываются в проводке (71, 73 или другие)?

Есть ли разница для организаций, зарегистрированых как ИП (с сотрудниками) и как юр лицо?

Спасибо.

, Сергей Попов, г. Санкт-Петербург
Наталья Гурьева
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день!

Какие документы готовит бухгалтер для налоговой (авансовый отчет?)

Да, авансовый отчет.

какие счета указываются в проводке (71, 73 или другие)

Используется 71 счет. Дебетовые счета зависят от того, что именно оплатил работник (10, 41). Счет 73 используется только для расчетов с работниками.

Есть ли разница для организаций, зарегистрированых как ИП (с сотрудниками) и как юр лицо?

Нет, никакой. ИП также может вести бухгалтерский учет, как и организации.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.06.2018