8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перестановка штампа РВП и регистрации из внутреннего паспорта Украины в заграничный

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие нужны документы для перестановки штампа РВП и регистрации с внутреннего украинского паспорта в загран паспорт Украины. Возможно ли это? Миграционная карта получена на внутренний, можно ли это сделать без выезда из России?

, Алина, г. Нижний Новгород
Зафар Джафаров
Зафар Джафаров
Юридическая компания "Адвокатский кабинет №708", г. Москва

Здравствуйте Алина.Не очень простая процедура, ВАм  нужно обратиться с заявлением в УВМ МВД для постановки штампа РВП в загранпаспорте, в связи с недействительности документа -внутреннего Украинского паспорта  согласно 

Приказу МВД России от 27.11.2017 N 891 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временн

160.Разрешение выдается сроком на три года.
161.В случае выявления в оформленном документе технического брака, несоответствия персональных данных заявителя его данным, указанным в заявлении, наличия неустановленных либо внесенных ненадлежащим образом отметок и записей на момент выдачи разрешения, оформляется новое разрешение без повторного представления заявителем документов, предусмотренных Административным регламентом. В этом случае государственная пошлина за выдачу разрешения повторно не уплачивается.
Если оформление нового разрешения невозможно по техническим причинам в день обращения, максимальный срок оформления нового разрешения не должен превышать десяти дней.

162.Иностранные граждане, имеющие документы, удостоверяющие личность, срок действия которых заканчивается в пределах срока действия разрешения, предупреждаются о необходимости своевременного продления (оформления нового) документа, удостоверяющего личность, в полномочных органах государства своей гражданской принадлежности (прежнего места жительства — для лиц без гражданства).
Если срок действия документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, в который проставлено разрешение в виде отметки, не продлен (не получен новый документ), то лицу без гражданства оформляется разрешение на временное проживание лица без гражданства в Российской Федерации на бланке.

163.При выдаче разрешения иностранному гражданину разъясняются под расписку основные требования федерального законодательства о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации, правовой статус лица, получившего разрешение, основания аннулирования разрешения, а также обязанность ежегодной подачи уведомления о подтверждении своего проживания в Российской Федерации (приложение N 14 к Административному регламенту).
164.Расписка приобщается к учетному делу.
165.Одновременно с выдачей разрешения иностранному гражданину, прибывшему в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы, на срок действия разрешения выдается многократная виза временно проживающего лица для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
166.Сведения о выданных, восстановленных, утраченных разрешениях и о результатах рассмотрения заявлений о событиях, связанных с выдачей, отказом в выдаче разрешений, передаются в центр обработки данных Единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России.
167.Подразделения по вопросам миграции территориальных органов МВД России на региональном уровне ведут учет иностранных граждан, получивших разрешение, в виде электронных баз данных, а при их отсутствии — в виде картотек, которые регистрируются по журналу учета журналов и картотек и учетных карточек (приложение N 15 к Административному регламенту).
168.При изменении места временного проживания, персональных данных владельца (фамилии и/или имени, отчества, даты и места рождения, гражданства), выдаче нового документа, удостоверяющего личность, получении вида на жительство заводится новая учетная карточка, а ранее оформленная приобщается к учетному делу.
Учетные дела иностранных граждан, изменивших место временного проживания вне пределов субъекта Российской Федерации, где выдано разрешение, направляются в подразделения по вопросам миграции по новому месту жительства на основании запроса данного подразделения.

169.Результатом административной процедуры является выдача разрешения.
 

170.Оформление разрешения при утрате или замене документа, удостоверяющего личность, при изменении персональных данных владельца разрешения

170.Основанием для начала административной процедуры является обращение иностранного гражданина с заявлением.
171.При утрате иностранным гражданином (хищении у него) <1> документа, удостоверяющего личность, с проставленной ранее отметкой о разрешении или разрешения на временное проживание лица без гражданства в Российской Федерации он в трехдневный срок обращается в подразделение по вопросам миграции по разрешенному месту временного проживания с заявлением о выдаче разрешения взамен утраченного.

176.В подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России по месту выдачи утраченного документа, удостоверяющего личность, или по месту жительства иностранного гражданина в течение суток направляется запрос с приложением фотографии заявителя для подтверждения личности и факта получения разрешения.
Уполномоченный сотрудник, получивший запрос, сверяет указанные в заявлении данные и приложенную к нему фотографию с учетами подразделения по вопросам миграции и направляет ответ инициатору проверки. Максимальный срок проверки — три рабочих дня.


182.При замене документа, удостоверяющего личность, в том числе при изменении фамилии и/или имени, отчества, даты и (или) места рождения, гражданства, иностранный гражданин обращается в подразделение по вопросам миграции по разрешенному месту временного проживания в течение десяти дней после получения нового документа, удостоверяющего личность, выданного полномочным органом иностранного государства его гражданской принадлежности или прежнего постоянного проживания (для лиц без гражданства), с заявлением, составленным в произвольной форме.

185.Оформление разрешения в случаях утраты документов, изменения фамилии и/или имени, отчества, даты и (или) места рождения, гражданства, либо при ином замене документа, удостоверяющего личность, производится уполномоченным сотрудником в порядке, предусмотренном пунктами 159 - 165 Административного регламента.
Ранее выданное разрешение в виде документа изымается и приобщается к учетному делу.

При этом в разрешении, оформляемом в виде отметки в новом документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина, в реквизитах „номер“, „дата принятия решения“, „срок действия“ и „наименование органа“ указываются реквизиты ранее выданного разрешения.

В разрешении, оформляемом в виде документа лицу без гражданства, в графы „номер решения“, „дата принятия решения о выдаче разрешения“ и „наименование органа, выдавшего разрешение“ вносятся сведения о ранее выданном разрешении.

Вы можете обратиться мне в чат за более развернутой консультацией, нажимая на „кнопку сообщение юристу“ или „общаться в чате“

Удачи Вам

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.06.2018