8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если приобретаешь товар по безналичному расчету?

Приобретал в крупной торговой сети Воздушный компрессор. При продажи сказали что в гарантийный талон я должен ставить свою печать, так как я приобретаю товар как ИП. Через какое то время он у меня сломался, я отвез его в сервисный центр на ремонт, но там мне его на ремонт принимать отказались так как талон не заполнен и что моей печати там быть не должно. Кто прав?

, Иван, г. Омск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В течение гарантийного срока продавец/производитель не вправе отказать в проведении гарантийного ремонта если поломка произошла по вине производителя.

В соответствии с ч. 1 ст. 475 ГК РФ если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

Таким образом, обращайтесь с письменной претензией к продавцу. В случае отказа — в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.07.2018