8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию в страховую компанию, чтобы получить выплату после кражи телефона?

Здравствуйте, у меня произошла кража телефона, есть постановление на руках о признание меня потерпевшей, телефон застрахован но есть пункт в договоре что это не является страховым случаем так как украли в транспортном средстве. Можно ли как то написать претензию в страховую?

, елена, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если данный случай не является страховым по условиям договора, то смысла составлять и подавать претензию в страховую компанию нет. Если же данный случай является страховым, а страховая компания отказа в выплате страхового возмещения, то имеется смысл обратиться в суд с исковым заявлением.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

0
0
0
0
Владимир Серёдкин
Владимир Серёдкин
Адвокат, г. Рязань

Страховая компания откажет Вам в удовлетворении Ваших требований, если Вами подписан договор, в котором изложено, что кража телефона при проезде в транспорте не является страховым случаем. По существу это ваше ротозейство.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Международное право
Как мне поступить, чтобы получить свои деньги по закону РФ?
Я гражданка Республики Беларусь, отдолжала деньги гражданке России. Документы есть, в том числе ее паспорт (фото). Она мошенница. Как мне поступить, чтобы получить свои деньги по закону РФ?
, вопрос №4260670, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Добрый день! Ситуация следующая: Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.» Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый? Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
, вопрос №4260066, Анастасия, г. Москва
Социальное обеспечение
Куда нужно обратиться чтобы получить квартиру инвалиду 2 группы больному шизофренией?
Куда нужно обратиться чтобы получить квартиру инвалиду 2 группы больному шизофренией?
, вопрос №4259960, Наталия, г. Москва
Автомобильное право
И надо в исковом указывать страховую виновника?
Кратко о проблеме: Добрый день. Затопил сосед (его вина в акте ЖКХ указана, его недвижимость в ипотеке и застрахована Сбербанком. Я как пострадавший не намерена обращаться в его страховую компанию. Сделаю независимую оценку, притензию виновнику направлю и в суд. Кто будет ответчиком, если квартира виновника застрахована? Суд обяжет страховую компанию оплатить? И надо в исковом указывать страховую виновника?
, вопрос №4259831, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Соответственно можно писать претензию магазину на просрочку по выплате?
Добрый день. 27 августа купил телефон в салоне мтс. Оплата была произведена на сайте мтс, при заказе телефона. Через два дня телефон сломался. 1 сентября сдал телефон в магазин. Написал заявление, что в случае выявления заводского брака заменить телефон на аналогичный. От ремонта отказался. Магазин принял телефон на проверку качества. 15 сентября от мтс пришло смс, что магазин готов удовлетворить мои требования. 16 сентября пришел в магазин. Консультант сообщил, что телефон для замены нет и они могут вернуть только деньги и только наличными, но так как в кассе денег нет, нужно будет подождать да завтра или послезавтра, пока не соберут нужную сумму. Обещали позвонить. Сегодня 19 сентября. Звонка от них так и нет. По закону деньги магазин должен вернуть в течении 10 дней с момента сдачи товара в магазин. Соответственно можно писать претензию магазину на просрочку по выплате?
, вопрос №4259654, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 12.07.2018