8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Что делать если товар оплатил, но товар не получил. Что делать?

в интернет магазине товар оплатил, но товар не получил, Два месяца мне отвечают, что претензия решается, но проблема не решается. куда обратиться, чтоб вернули деньги или товар? фирма находится в Москве.

, кирилл, г. Братск
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Если вы уже направили претензию, которая не дала результата, вам остается подавать в суд

Вы можете требовать либо возврата суммы предварительной оплаты товара с неустойкой (0,5% от цены товара в день) за период ожидания, либо требовать передать товар и начислять неустойку за просрочку, 

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

В суд можете подать по своему месту жительства, госпошлину не платить, если сумма менее 50 000 — подавать в мировой суд, если более — в районный

1
0
1
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте!  Поскольку претензию о передаче Вам оплаченного товара направлена,  то Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о выплате неустойки в размере 0.5% от уплаченной за товар суммы и отказе от товара или передачи товара в новый срок (ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей) ,  например течение семи дней (ст. 314 ГК РФ). Если продавец не исполнит требования,  то придется обратиться в суд. 

1
0
1
0
Виктор Григорьев
Виктор Григорьев
Адвокат, г. Пермь

Здравствуйте, Кирилл! 

В данном случае необходимо отправить на юридический адрес организации письменную претензию с требованием о передачи товара с новым сроком, либо о возврате уплаченной суммы денег.  

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара
, не переданного продавцом.

Кроме того Вы вправе требовать неустойку. 

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если же Ваши требования удовлетворены не будут можно обращаться в суд, от государственной пошлины Вы будете освобождены, по данному роду дел (вытекающим из правоотношений по защите прав потребителей) Вы можете обратиться в суд по месту своего жительства.

Кроме того не исключено, что сайт интернет-магазина создан мошенниками, и возможно в их действиях усматривается состав преступления предусмотренный ст. 159 УК РФ, так, что можно обратиться и в полицию. 

С Уважением, Виктор Григорьев. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.07.2018