8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я подать в суд на страховую компанию, если сроки ответа на заявление прошли?

Здравствуйте!

17 июня 2018 года приобрел в кредит игровую приставку. Вместе с кредитом со мной был заключен договор страхования на случай потери дохода, по условиям которого можно его расторгнуть в течение 7 рабочих дней. При этом в процессе оформления кредитный специалист допустил ошибку в моей фамилии во всех документах. Ошибка в кредитном договоре исправлена после личного посещения отделения банка.

20 июня 2018 года в головном офисе компании-страховщика было написано заявление на расторжение договора страхования. В результате мне выдали два документа: копию заявления с отметкой о принятии и входящим номером и дополнительное соглашение к договору страхования. В дополнительном соглашении написано: "В случае отрицательного решения по выплате части неиспользованной премии Страховщик обязуется уведомить Страхователя по предоставленным в заявлении контактным данным в течение 14 дней с момента заключения настоящего Дополнительного соглашения". В заявлении (написанном собственноручно) ошибки в фамилии нет, а в дополнительном соглашении (напечатанном) - есть.

Прошло вот уже 20 рабочих дней, а деньги за страховку так и не вернули. После звонка в компанию выяснилось, что у них произошел технический сбой, и документы не отправлены на рассмотрение. Сказали ждать еще 14 дней.

Могу ли я обратится в суд с требованием выплатить мне стоимость страховки, а также моральную компенсацию? Возникнут ли какие-либо сложности с ошибкой в фамилии и что можно с этим сделать?

Спасибо!

Показать полностью
, Никита, г. Новосибирск
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Никита! Конечно, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами и компенсацией морального вреда, а также штрафа в размере 50 % от суммы удовлетворенных требований за неисполнение требования потребителя в добровольном порядке.

С фамилией могут возникнуть вопросы, но по совокупности доказательств (кредитный договор, договор страхования, ваши паспортные данные и т.д.) суд установит, что договор заключен с Вами.

Сбой в системе страховщика — это его проблемы. У Вас на руках заявление о расторжении с отметкой о получении, это главное.

Так что обращайтесь в суд, удачи!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 18.07.2018