Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли писать претензию, если в договоре оказания услуг нет паспортных данных?
Здравствуйте! 17.07 обратилась в ремонт мобильных телефонов, требовалась замена дисплея. Заранее прозванивала, ответили в течении рабочего дня замена будет выполнена. При составлении договора сотрудник паспорт не потребовал, и в договоре нет паспортных данных, а имя записанно сокращенное. Телефон приняли, но сказали требуются минимум сутки, после чего договорились вернуть телефон в конце рабочего дня. Итог, телефон забрала, он был с плёнкой и стянут резинками, которые я удалила к обеду следующего дня (так советовал сотрудник). Дисплей проклеен плохо, снизу вообще зазор. Уведомила об этом сотрудников, прикрепив фото. Возможности обратиться сразу не было, но гарантия три месяца. Телефоном не пользовалась, хотела повести в ремонт, заметила при включении на дисплее яркие пятна, видны только на тёмном фоне. При отказе в ремонте, примут ли претензию в роспотребнадзоре и суде?
Жанна, здравствуйте!
По сымслу Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей», претензия будет принята у Вас при наличии любых доказательств, подтверждающих выполнение конкретным лицом для Вас, как потребителя, работ или оказания услуг.
Также и суд принимает и оценивает доказательства, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела. Ни в одном нормативном правовом акте не установлено, что для обращения в суд или роспотребнадзор в документе должны быть указаны паспортные данные ии что-то подобное.