8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отмена транзакции по переводу денег в большем объеме, чем я указывал

В Почтабанке онлайн при переводе с карточки я написал 1000 рублей, но при получении кода и выполнении операции у меня сняли 60900 рублей. Через 15 минут я позвонил на горячую линию и написал претензию об отмене операции (это было около 20.00 часов). Утром следующего дня я пришел в офис банка и написал повторную претензию об отмене операции и возврате денег, но банк никак не отреагировал и написал, что не видит причины возврата денег. Что можно сделать, чтобы вернуть деньги?

, Андрей Нечаев, г. Северодвинск
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Банк на вашу претензию был обязан ответить письменно. Исходя из содержания ответа и и будет понятна ваша ситуация.

В любом случае вы можете направить  жалобы в Центробанк РФ, прокуратуру и Роспотребнадзор. В течение месяца должны провести проверки и вам ответить.

А деньги вы можете вернуть  в судебном порядке, а также взыскать убытки, процент за пользование чужими денежными средствами, компенсацию морального вреда

1
0
1
0
Андрей Нечаев
Андрей Нечаев
Клиент, г. Северодвинск

Где можно найти образец жалобы в ЦБ

Дата обновления страницы 13.08.2018