8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне правильно поступить с претензией от страховой компании?

Добрый день! Такая ситуация: в прошлом году было ДТП, я виновник, повреждения незначительны. Решили составить европротокол без участия уполномоченных сотрудников полиции. Оказалось, что у пострадавшей стороны нет полиса ОСАГО, по закону не имели права его составлять (узнала об этом позже). Ещё и не уложилась в 5 дней с момента аварии, для подачи своего экземпляра в страховую (тоже не знала об этом). Через год получила претензию на выплату энной суммы денег. Знаю, что пострадавший может обратиться в мою страховую компанию. Кроме претензии ничего не получала (уведомления). Но возможно ли это оспорить, и если да, то что нужно делать?

Показать полностью
, Ольга, г. Наро-Фоминск
Филипп Балахтин
Филипп Балахтин
Юрист, г. Новороссийск

Пострадавшая не может обратиться в вашу страховую, т.к. при отсутствии страховки у одного из водителей, ДТП необходимо было оформлять только с сотрудниками ГИБДД, поэтому вы не могли составлять европротокол, а страховая не будет осуществлять выплату по вашему европротоколу. Возмещать ущерб придется вам.

Гражданский кодекс РФ Глава 59 Статья 1064 1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

1
0
1
0
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Ольга!

С коллегой можно согласиться.

Но желательно сначала ознакомиться с той претензией, что поступила Вам от страховой компании.

За правовой помощью можете обратиться ко мне в личные сообщения Практикую в области подобных споров.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.08.2018