8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли доказать, что ремонт по страховке был некачественным?

Добрый день. Зимой по страховке мне поменяли экран на самсунг с8 (уронила, разбила). Телефон водонепроницаемый и заявлено, что можно снимать под водой. Летом решила воспользоваться этой функцией - результат - неработающий больше телефон. Видимо из-за того, что был нарушен вакуум при замене экрана, плавать ему было нельзя. Можно ли что-то сделать в этой ситуации? как то привлечь страховую к починке или оплате? Я так понимаю, по их вине телефон не справился с плаванием в бассейне. На сегодняшний день мне посчитали ремонт на 19 000 р.

, Елена, г. Ессентуки
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Замечу, что страховая компания тут ни при чём, она лишь оплачивала ремонт вашего девайса, и претензии нужно предъявлять к сервисному центру, который производил ремонт, так как в соответствии со ст.15 Гражданского кодекса РФ

Статья 15. Возмещение убытков

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

То есть вам нужно в суд обращаться с иском к сервисному центру о возмещении убытков.В суже заявите ходатайство о назначении технической экспертизы товара

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как доказать, что это один и тот же владелец?
Договор дарения оформлен 2018г . В 2020г паспорт сменили. Как быть с договором дарения? как доказать, что это один и тот же владелец?
, вопрос №4775703, Наталья, г. Донецк
Недвижимость
Можно ли предоставлять этот документ и есть ли альтернатива?
Здравствуйте, квартирант попросил копию выписки из ЕГРН, организация оплачивает аренду квартиры. Можно ли предоставлять этот документ и есть ли альтернатива?
, вопрос №4775567, тарасова алена, г. Воскресенск
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 21.08.2018