Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказчик не забирает заказанный для него на условиях постоплаты товар
Мы, ИП, заказали и привезли для Заказчика товар (Гидротестер пожарных кранов "БАЛТИКА-01") в количестве 6 комплектов. Работаем с Заказчиком на условиях заключенного договора поставки на год с оплатой по факту поставки товара. Заказчик отказывается забрать товар, т.к. утверждает, что заказывал не 6 комплектов, а один. Доказать, что Заказчик заказывал действительно 6 комлектов невозможно-письменной заявки от них нет - записали заявку со слов сотрудника Заказчика. Как поступить в этом случае? Товар оплачен нами и находится у нас на складе. Заказчик хочет забрать только один комплект и утверждает, что заказывал только один комплект. Мы же утверждаем, что был продиктован заказ на поставку из 6 комплектов. Проблема заключается также в том, что завод-изготовитель не хочет принимать комплекты Гидротестеров обратно. А продать их не получится, потому что позиция заказная, довольно оригинальная, для других заказчиков такой товар мы ранее не заказывали, более того-о таком товаре до этого и не слышали!
Необходимо уточнить сколько комплектов написано в договоре, при отсутствии заявки-в другом документе. При отсутствии данных документов действительно трудно доказать тот факт, что он просил 6 комплектов. необходимо письменное подтверждение. Если у Вас в договоре не прописана стоимость, продайте ему комплект по стоимости всех 6 комплектов. Если стоимость прописана, этот вариант не подойдет
Если нет письменного договора хотя бы на один комплект и предварительной оплаты хотя бы части стоимости шести комплектов, то действия Заказчика правомерны. Понудить его к принятию и оплате 6 комплектов не представляется возможным.
Договор заключен на год на сумму до 100000 р. и в течение года Заказчик выбирает разный товар на эту сумму. Никаких спецификаций именно на этот спорный товар нет к сожалению. Есть ли смысл писать письмо в адрес заказчика с требованием забрать и оплатить привезенный для него товар?
конечно можно написать претензию, но к сожалению у вас нет спецификации по количеству. Он ответит-я заказывал 1, если конечно у вас нет записи разговора с ним