8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить?

в магазине термотехника купил электронную плату для отопительного котла.дома работники горгаза после установки платы сообщили.что плата не исправна и требуется ее заменить. в магазине в обмене товара мне отказали аргументируя это тем что требуется рекламация от работников горгаза.не смотря на то что плата не работала изначально а не вышла из строя в процессе работы котла.что делать?

, степанов евгений, г. Чебоксары
Надежда Елимова
Надежда Елимова
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте,

Напишите претензию в магазин Термотехники, в которой напишите, что просите заменить плату, в связи с тем, что  плата изначально не работала.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.09.2013