8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно написать жалобы на плохое медицинское обслуживание?

как можно написать жалобы на плохое медицинское обслуживание?

4 дня назад, я обратился по телефону в регистратуру, чтобы меня записали на приём врача.

Я хотел попасть к врачу в день моего звонка к ним, но мне сказали, что свободный день через 4 дня. Я пришёл был на приёме, получил направление на рентген, снимок на рентген сделали, описание на мой диагноз будет готов завтра, т.е. 28.09.2018. Я пришёл в регистратуру чтобы записаться к врачу на завтра, но мне сказали, что я должен прийти завтра с утра и записаться на октябрь месяц, что меня не устроил её ответ. Почему я не могу записаться на следующий день? Почему я должен прийти утром в поликлинику, чтобы записаться на октябрь, Почему она меня не может записать сразу, вместо этого мне заставляет прийти на следующий день? И то неизвестно будет ли талоны на приём или придётся прийти на следующий день???

Почему ФИЗИОЛОГическое лечение платное в гос клинике?

Прошу вас помочь составить это более грамотно.

Спасибо!!!

Показать полностью
, Мухтар, Георгиевка
Анна Ординарцева
Анна Ординарцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вы можете обратится со своей жалобой в Министерство Здравоохранения. На сайте Министерства есть электронный шаблон, который необходимо заполнить. В поле «Обращение» излагаете суть своего вопроса, с указанием вашей ФИО и конкретных дат, в которые вы обращались в медицинское учреждение, кто и что конкретно Вам ответил, что Вас не устроила в ответе работников учреждения.

Так же обращение Вы можете оформить в письменной форме и отправить по почте.

Срок рассмотрения Вашего обращения, согласно действующего законодательства составит 30 дней.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 27.09.2018