8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как происходит оплата коммунальных услуг администрацией города?

В многоквартирном доме несколько муниципальных квартир и нежилых помещений находятся в аварийном состоянии и не используются по назначению. Поэтому Администрация города не сдаёт эти квартиры и помещения по договору найма.

Обязана-ли Администрация города (собственник этих помещений) оплачивать управляющей компанией) услугу «Содержание помещения», а поставщикам услуг (водоснабжение, электроэнергия и т. д.) расход на общедомовое имущество МКД?

, Юрий, г. Ростов-на-Дону
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Юрий!

Вы пишите: 

Обязана-ли Администрация города (собственник этих помещений) оплачивать управляющей компанией) услугу «Содержание помещения», а поставщикам услуг (водоснабжение, электроэнергия и т. д.) расход на общедомовое имущество МКД?

В соответствии со ст. 210 Гражданского кодекса РФ собственник имущества (в том числе и недвижимого) несет бремя содержания своего имущества.

Таким образом, обязанность по оплате услуг сохраняется.

1
0
1
0
Екатерина Шащенко
Екатерина Шащенко
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

Согласно ч. 2 ст. 269 ЖК РФ Взносы на капитальный ремонт не уплачиваются собственниками помещений в многоквартирном доме, признанном в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийным и подлежащим сносу, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию. 

Таким образом данные взносы Администрация платить обязана.

За коммунальные услуги оплата производится на основании счетчиков? Тогда и задолженности не будет у Администрации.

Для получения более подробной консультации оказания иных юридических услуг пишите в чат!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.10.2018