Какие документы требуются при переезде из Украины в Россию на ПМЖ?
Семья: муж, жена, двое детей 6и7лет. Хотим переехать на пмж в Россию из Украины. Как лучше сделать.Уехать в начале одной жене или сразу взять с собой детей, для постоновки на РВП. Муж уедет последним. Или вообще ехать сразу всем вместе? Какие документы нужно взять с Украины. И вообще с чего начать?
В данном случае нет принципиальной разницы- либо ехать сначала матери в детьми, или же ехать сразу всем месте.
Дело тут в другом.Если у вас нет оснований для получения РВП вне квоты в соответствии со ст. 6 ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ», то для оформления РВП потребуется квота, получить которую. очень и очень трудно.
Поэтому придётся оформлять патент на право работы в России. Вам желательно иметь загранпаспорта, трудовые книжки, документы о наличии специальности, квалификации
Добрый день! Какие риски возникают у покупателя квартиры, если продавец приобрела квартиру в браке, с оформлением на себя, а после смерти супруга его супружеская доля в этой квартире не выделялась, в наследственное дело не вошла, между наследниками (жена, дети) не делилась. Смерть супруга была в 2018г. Если риски для покупателя есть, как их можно избежать, какие документы необходимы, так как наследники (дети) на доли в квартире не претендуют.
Осенью 2022 года, соответствии с распорядительными документами, формировались в рамках мобилизации в/части, шло укомплектованием их имуществом.
По устному указанию вышестоящего руководства (есть свидетели) от администрации города мной было получено , а на следующий день передано имущество (на сумму около 400 т.р.) сформированной убывающей в расположение в/части по требованиям-накладным формы 11 (с подписями и печатями).
В декабре 2022 года по инициативе финансовой службы мной была подписано требование-накладная формы М-15 с идентичным содержанием на получение имущества (мотивация: заменить некорректно оформленный документ, М-11 заменить на М-15).
На основании подписанного документа (М-15) это имущество поставлено на баланс нашей организации.
В настоящее время не могу сдать дела и должность, чтобы убыть к новому месту службы из-за того, что отсутствуют подтверждающие документы установленной формы о принятии на баланс имущества получившим формированием.
Приказ о назначении меня МОЛ отсутствует, в период с 2022 года по настоящее время в инвентаризации как МОЛ не участвовал, инвентаризационных ведомостей не подписывал, т.к. не был уведомлен о факте постановки на учет "на меня" данного имущества.
Данное нарушение было выявлено только осенью 2025 в ходе передачи дел в связи с назначением на новое место службы.
Получить дубликаты документов подтверждающих факт получения имущества в/частью не представляется возможным, в связи с тем, что: 1. в/часть находится в зоне СВО; 2. Со слов руководства в/частью в 2022 году бухгалтерский учет не велся.
В отношении меня по данному вопросу назначено служебное разбирательство.
Какие отрицательные последствия для меня могут наступить в рамках разбирательства? Может ли данное разбирательство повлиять на сроки убытия к новому месту службы? Какими документами регулируются сроки убытия при переводе?
Хочу купить комнату в коммунальной квартире) 3 комнатная квартира) остальные 2 принадлежит муниципалитету,
Какие документы нужны для оформления договора купли продажи