8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ страховой в ремонте по ОСАГО?

ДТП произошло в июне 2018г. Автомобили принадлежат 2 юридическим лицам. Мы признаны не виновниками ДТП. Была произведена экспертиза ущерба, сумма примерно 150 тыс. В СТО нам отказали в ремонте, НЕ ВЫДАЛИ НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ В ОТКАЗЕ, ПОЯСНИВ, ЧТО ОНИ ВСЕ ПЕРЕДАЛИ В СТРАХОВУЮ. Все документы хранятся в деле страховом. На запрос выдать копии, сделали отписку что законом это не предусмотрено. В СТО сказали что нет таких запчастей (нарушена геометрия , удар сзади, и попросту надо пилить авто или в утиль) Страховая настаивает на выплате, деньги нам не нужны, нам нужен ремонт или признание того, что это не реально. Вопрос в следующем. Что нам делать. Просьба отвечать только специалистам по ОСАГО, если увижу что-то вразумительное (уже беседовали с другими страховыми и знаем примерно что делать) , перейдем на платную основу.

Показать полностью
  • оск
    .pdf
, стас, г. Волгоград
Виталий Коробейников
Виталий Коробейников
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Стас.

Если Вам было направление на ремонт на СТО, оно должно быть исполнено. В случае отказа в ремонте Вам стоит написать претензию СК.согласно ч.2 ст.16.1 ОСАГО

При наличии разногласий между потерпевшим и страховщиком относительно исполнения последним своих обязательств по договору обязательного страхования до предъявления к страховщику иска, вытекающего из неисполнения или ненадлежащего исполнения им обязательств по договору обязательного страхования, несогласия потерпевшего с размером осуществленной страховщиком страховой выплаты, несоблюдения станцией технического обслуживания срока передачи потерпевшему отремонтированного транспортного средства, нарушения иных обязательств по проведению восстановительного ремонта транспортного средства потерпевший направляет страховщику претензию с документами, приложенными к ней и обосновывающими требование потерпевшего,которая подлежит рассмотрению страховщиком в течение десяти календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня поступления. В течение указанного срока страховщик обязан удовлетворить выраженное потерпевшим требование о надлежащем исполнении обязательств по договору обязательного страхования или направить мотивированный отказ в удовлетворении такого требования.

В СТО сказали что нет таких запчастей (нарушена геометрия, удар сзади, и попросту надо пилить авто или в утиль)

стас

Тогда Вам стоит провести экспертизу, которая ответит на вопрос подлежит ли восстановлению данный авто без нарушения геометрии.

Все документы хранятся в деле страховом. На запрос выдать копии, сделали отписку что законом это не предусмотрено.

стас

Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (с изменениями и дополнениями)

4.23. В акте о страховом случае на основании имеющихся документов производится расчет страхового возмещения и указывается его размер. Копия акта о страховом случае передается страховщиком потерпевшему(выгодоприобретателю) по его письменному требованию не позднее трех календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, с даты получения страховщиком такого требования (при получении требования после составления акта о страховом случае) или не позднее трех календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, с даты составления акта о страховом случае (при получении требования до составления акта о страховом случае)
1
0
1
0
стас
стас
Клиент, г. Волгоград

Вот их ответ в скане

стас
стас
Клиент, г. Волгоград
нарушения иных обязательств по проведению восстановительного ремонта транспортного средства потерпевший направляет страховщику претензию с документами, приложенными к ней и обосновывающими требование потерпевшего

как я могу оформить претензию, если у меня нет документов. все в деле

Дата обновления страницы 09.10.2018