Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как переоформить документы по аренде, если некоторое время работала без ИП?
Здравствуйте! Помогите, пжл, выйти из сложной ситуации. Два года назад, будучи ип, я заключила договор с администрацией ТЦ об аренде небольшой торговой точки, спустя некоторое время, я закрыла ИП, став в очередь на жилье, как мать-одиночка, администрацию об этом не уведомила и продолжала работать по договору аренды. На данный момент администрация требует, чтобы арендные платежи проводились через расчетный счет ип, а не от физлица, как ранее, поэтому я вновь зарегистрировала ип и открыла счет, но как теперь платить не знаю, ведь договор был заключен на ип, которое уже не существует!? Прошу не осуждать, а помочь выйти из этой непростой ситуации! Очень надеюсь на Вашу помощь!
Добрый день,
Статус предпринимателя может утрачиваться лицом и приобретаться вновь. Это будет тот же самый предприниматель в целях ведения предпринимательской деятельности. То, что изменятся некоторые данные в документах (дата регистрации статуса и т.п.) в данном контексте значения не имеет. Просто платите со счета. Если необходимо уведомите о произошедших изменениях арендодателя, для внесения поправок в договор (хотя большой необходимости я в этом не вижу).
Спасибо за ответ! Но получается, что администрация тц в то время, когда ип не работало, имела договорные отношения с физлицом и должно было уплачивать налоги с арендной платы, которую они от меня получали, как от физлица, разве это не влечет возложение на них штрафных санкций, если все обнаружится!?
Но Вы же это изменить уже не можете. Кроме того, непонятно какая для ТЦ разница, они же получали деньги, а не уплачивали вам, какие такие налоги они должны платить дополнительные непонятно. Поэтому хорошо, что исправили ошибку и продолжайте работать.