Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какова процедура покупки земельного участка после проведения межевания?
Решила купить участок . У продавца есть свидетельство собственности но четких границ нет .т.е нет межевания . Сейчас обратились к кад инженеру произведены все необходимые процедуры межевания соседи рассписались. Скоро выдадут документы. Вопрос далее документы по межевания куда нести чтобы внесли изменения. И можно сразу если их отнести в мфц подать документы на покупку участка.
Добрый день, Анжела.
Вы можете подать документы в МФЦ.
Необходимо подготовить, в частности, следующие документы (ч. 1, 2 ст. 14, ст. 18 Закона N 218-ФЗ):
1) заявление на регистрацию перехода права собственности и регистрацию права собственности за покупателем;
2) договор купли-продажи земельного участка, в трех экземплярах;
3) паспорта участников сделки. Если документы подает представитель, необходимо представить нотариальную доверенность с соответствующими полномочиями;
4) нотариально заверенное согласие супруга (супруги) продавца на отчуждение участка (если участок приобретался в период брака);
5) документы, подтверждающие право собственности лица, отчуждающего принадлежащий ему земельный участок(например, свидетельство о государственной регистрации, выданное до 15.07.2016, договор купли-продажи, мены, дарения и т.д.);
6) акт приема-передачи.
Уплатите госпошлину за регистрацию права собственности и перехода права на земельный участок.
7) межевой план составленный кадастровый инженером.
Уплатите госпошлину за государственную регистрацию права собственности (ст. 17Закона N 218-ФЗ).
Госпошлина — 350 рублей.
За госрегистрацию права собственности физлица на земельный участок, предназначенный для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, уплачивается госпошлина в размере 350 руб. При наличии возможности обращения с заявлением и уплаты госпошлины через порталы госуслуг и иные порталы, интегрированные с ЕСИА, госпошлина рассчитывается с коэффициентом 0,7 (пп. 24 п. 1 ст. 333.33, п. 4 ст. 333.35 НК РФ).
Государственная регистрация проводится в течение 7 рабочих дней с даты поступления в Росреестр заявления и документов, а в случае подачи документов через МФЦ — в течение 9 рабочих дней с даты приема заявления. Течение этого срока начинается со следующего рабочего дня после даты приема документов (п. п. 1, 2 ч. 1 ст. 16Закона N 218-ФЗ; Письмо Росреестра от 22.08.2017 N 14-10188-ГЕ/17).
Проведенная государственная регистрация удостоверяется выпиской из ЕГРН (ч. 1 ст. 28 Закона N 218-ФЗ).
В указанный сотрудником МФЦ срок необходимо явиться в отделение и получить выписку из ЕГРН, после чего при необходимости произвести окончательные взаиморасчеты между сторонами и передать по акту земельный участок (если это не было сделано ранее).
Также выписка может быть направлена вам в электронной форме (ч. 6 ст. 62 Закона N 218-ФЗ).