Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна ли энергосбытовая компания предупреждать о наступлении срока поверки электросчетчика?
Должна ли энергосбытовая компания предупреждать о наступлении срока поверки электросчетчика? И статьи, где это прописано.
, Лара, г. Москва
Владимир Куцевол
Здравствуйте, Лара.
В соответствии с пп. д, п. 34 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» Потребитель обязан обеспечивать проведение поверок установленных за счет потребителя коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета, предварительно проинформировав исполнителя о планируемой дате снятия прибора учета для осуществления его поверки и дате установления прибора учета по итогам проведения его поверки, за исключением случаев, когда в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, предусмотрена обязанность исполнителя осуществлять техническое обслуживание таких приборов учета, а также направлять исполнителю копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета, осуществленной в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений;
Соответственно, если в договоре на поставку электроэнергии сказано, что обязанность по осуществлению поверки прибора учета лежит на исполнителе, то Вас должны уведомить о проведении поверки с указанием даты и времени. В противном случае обязанность проведения поверки лежит на Вас и никаких уведомлений приходить не будет.