8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В течение какого срока должностное лицо должно ответить на претензию?

Сроки ответа на письмо. В течении какого времени должностное лицо должно ответить на претензию (письмо)?

, Алексей, г. Зея
Мария Чхан
Мария Чхан
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Алексей! Всё зависит от области отношений. В некоторых областях деятельности сроки реагирования на запросы регламентируются внутренними документами, но эти сроки не должны превышать утвержденные законом.

 В соответствии со ст.22 Закона «О защите прав потребителей» срок ответа на претензию не должен превышать 10 дней.  

 Для правоотношений связанных с грузоперевозками срок ответа на претензию составляет 30 календарных дней.

В целом общий срок рассмотрения претензий практически во всех отраслях розничной торговли не может превышать 30 календарных дней с момента получения жалобы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.10.2018