8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать при получении претензии от страховой компании?

8.10 ингосстрах прислал мне по почте письмо с претензией на сумму 9500 руб. якобы 6.08 управляющей компанией был составлен акт о том, что в результате ремонтных работ в зале у квартиры снизу упала штукатурка и обвис натяжной потолок. никаких ремонтных работ я не проводила, ко мне никто не поднимался, и вообще я нигде не фигурирую, кроме как на квитанции. для меня это полная неожиданность. что мне делать?

, Екатерина, г. Москва
Павел Васильев
Павел Васильев
Адвокат, г. Москва

Добрый день! Ответить на претензию все же придется, в ответе укажите, что заявленную претензию считаете необоснованной, поскольку: в момент составления акта вас не вызывали и о его составлении непосредственно не уведомляли, неправомерных и иных неразрешенных действий, вследствие которых могли быть указанные разрушения (повреждения) я не осуществляла. Для составления заключения (акта) производства экспертизы меня не вызывали, указанный документ мне не представлен. В связи с чем отсутствуют сведения и доказательства, позволяющие установить виновность или невиновность вас,  как собственника и владельца квартиры.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 24.10.2018