8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если сервис затягивает ремонт т/с по Каско?

Автомобиль отдан в ремонт по страховому случаю (КАСКО) 18 июля. В сервис, рекомендованный страховщиком (Тиньков страхование). Были проблемы с запчастями. Запчасть вся получена. Сервис переезжал. Потом у сервиса произошли проблемы с электричеством на новом месте(так они утверждают, а страховая верит). Электричество восстановили, а автомобиль не отремонтирован. О сроках сервис внятного ответа не даёт. Автомобиль в ремонте более 45 дней. 1- как можно ускорить ремонт? 2- Могу ли я начать требовать с сервиса 1% стоимости авто компенсации за день просрочки после 45 дневного срока ремонта, Это возможно в моём случае? Спасибо!

Показать полностью
, Вячеслав, г. Москва
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Вячеслав

 1- как можно ускорить ремонт?

назначить новые сроки 

 Могу ли я начать требовать с сервиса 1% стоимости авто компенсации за день просрочки после 45 дневного срока ремонта, Это возможно в моём случае?

Если в новые сроки не уложатся, то требовать выплаты неустойки 

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

0
0
0
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Москва

В моём случае — ремонт по КАСКО. Я ничего не плачу сервису. Платит страховая. Могу я требовать компенсацию от сервиса? Ваш ответ к моему случаю не подходит.

Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Москва

Или страховая будет требовать компенсацию? Что для не так хлопотно

Дата обновления страницы 25.10.2018