8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как принудить застройщика исправить нарушения при монтаже отопления до сдачи дома?

Квартира бизнес-класса куплена в новостройке на этапе строительства.За месяц до сдачи дома, при осмотре квартиры было выявлено нарушение в монтаже отопления- трубы отопления проведены по потолку, при этом изогнуты в нескольких местах и в середине комнаты выведены на тех.этаж (квартира на последнем этаже).Это определённый риск при прорыве труб с горячей водой в местах сварки под потолком, к уменьшению площади квартиры-нужно будет существенно занижать высоту потолка, чтобы скрыть трубы, к существенным дополнительным расходам с моей стороны на такой ремонт. Претензию компания -застройщик не приняла, объяснив , что что претензии принимаются только в момент оформления акта передачи.Как заставить застройщика переделать такое отопление до подписания акта приёма. Спасибо!

Показать полностью
, Мила, г. Тольятти
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Мила!

Согласно ст. 7 Федерального закона № 214 «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости...» в случае, если объект долевого строительства построен (создан) застройщиком с отступлениями от условий договора и (или) указанных в части 1 настоящей статьи обязательных требований, приведшими к ухудшению качества такого объекта, или с иными недостатками, которые делают его непригодным для предусмотренного договором использования, участник долевого строительства, если иное не установлено договором, по своему выбору вправе потребовать от застройщика:

1) безвозмездного устранения недостатков в разумный срок; 2) соразмерного уменьшения цены договора; 3) возмещения своих расходов на устранение недостатков.

Согласно п. 3 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

В связи с тем, что Вы являетесь потребителем, к настоящему договору применяются положения Закона РФ «О защите прав потребителей».

Таким образом, Вы вправе направить в адрес застройщика письменную претензию, потребовав безвозмездного устранения недостатков и указав разумный срок. Если принимать лично отказываются — отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.10.2018