Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Куда следует подавать жалобу на обыск со стороны правоохранительных органов?
У меня 5июля был обыск нашли 13г в сарае без дверей весь дырявый я в отказ прошло время 25сентября опять приехали провели обыск покинули более я не употребляют моих отпечатков там бытъ не должно . что мне делать теперь? У меня трое малолетних детей с деньгами Белово одни долги а они так поступают чтобы себе галку поставитъ. Помогите пожалуйста! Куда писать как жаловаться кому живу в деревни спосибо за ранее
, Андрей, г. Ульяновск
Похожие вопросы
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
Имели ли они право без разрешения судьи, ордера на обыск в доме, забрать моих родителей, забрать их телефоны и
21 сентября участковый обнаружил у меня 5 спиленых кем то берез, на протяжении двух дней сотрудники полиции распилили и забрали их, обыск непроводили, 24 ноября следователь и 10 сотрудников приехали с обыском,показали постановление ,, о производстве обыска выемки в жилище в случаях, не терпищих отлагательства. Имели ли они право без разрешения судьи, ордера на обыск в доме, забрать моих родителей, забрать их телефоны и не отдавать в течении 2 дней, и могу ли я подать жалобу прокурору и заявление в следственный комитет???
Куда еще обратиться кроме службы 112?
Здравствуйте!
Третьи сутки в квартирах по нашему стояку во всех комнатах (дом пятиэтажный 138 серии квартиры угловые северные) отсутствует отопление из-за завоздушенности. На многочисленные жалобы и обращения в УК и по номеру 112 нет никакой реакции. В УК обещают устранить проблему и даже говорят по телефону что сантехника отправили но так никто и не приходит. Повторно звонишь но никто не отвечает...
Сегодня уже трое суток со дня наших обращений. Суббота. Звонила с утра в аварийную службу УК. Сказали что сейчас подойдет сантехник: вчера два раза заверяли что сантехника отправили. Сегодня тоже. Но он так опять не появился. На улице уже темно.
Куда еще обратиться кроме службы 112? Те уже тоже не хотят разговаривать. Бросают трубку. Говорят что в УК они сообщили. А что толку?
Реакции со стороны УК никакой нет. Просто издеваются над нами...
Помогите пожалуйста. Что нам дальше делать? К кому обращаться? Выходные. Сегодня ночью обещают метель.
Южно-Сахалинск ул.Есенина 50 кв.9 Гололобова Лариса Павловна.
тел. 79147528223
Здравствуйте, ситуация следующая, работали в фирме 3 года официально, позже работодатель обманным
здравствуйте,ситуация следующая,работали в фирме 3 года официально,позже работодатель обманным способом(смена названия фирмы и устройство туда)убедил написать всех работников заявление на увольнение,но работать мы все там так же и продолжали, проработали еще так 3 месяца,и организация встала,но нам до сих пор говорит руководство,что будет или не будет предприятие работать дальше еще не известно,сидим и ждем теперь,выплат по задолжностям зп в течении 3-х месяцев,считаем,что эта схема была спланирована заранее,чтоб бесплатно был выполнен гос.заказ и на голубом глазу кинуть работникав,можно ли написать в органы обэп коллективную жалобу,чтоб организавали проверку,юридический адрес фирмы не актуален,но фактический известен,где они хранят документы еще на 3 фирмы
.свидетели ,имеются,записи звонков и скрин-переписки так же
Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?
Здравствуйте! Моя мама 73 года заказала себе очки в оптике, долго выбирали линзы, т.к. показатели на обоих глазах разные. После того как изготовили очки, уже дома, читая книгу, мама поняла, что от очков режут глаза, появляется дискомфорт после 5 минут в очках. На следующий день мама написала претензию оптике о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Ей отказали в возврате денежных средств, мотивируя тем, что у них есть видео, где мама говорит утвердительно на подобранные линзы на специальном аппарате. Мама объясняла в оптике, что дискомфорт возникает только после 5 минут в очках, а не сразу. Они всё равно отказывают. Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?