Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом должно было быть сформулировано согласие клиента по обработку персональных данных?
Мы – рекламное агентство. Занимаемся маркетингом в социальных сетях. Сейчас с одним из заказчиков возник вопрос по поводу ретаргетинга в Facebook (ретаргетинг - это рекламный механизм, позволяющий направить онлайн-рекламу на тех пользователей, которые оставляли свои email-адреса или телефонные номера).
Чтобы настроить рекламу – нам нужно занести клиентские данные (e-mail адреса или номера телефонов) в Facebook.
Вопрос в следующем.
Каким образом должно было быть сформулировано согласие клиента по обработку персональных данных по ФЗ № 152-ФЗ для того, чтобы мы спокойно могли показывать рекламу.
1. Это можно сделать только в письменной форме в рамках договора c каждым клиентом нашего заказчика? Например, в этом пункте договора Вы даете разрешение на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ.
2. Или же мы можем занести данные в Facebook без разрешения пользователя? Так как они дают согласие на это тем, что они используют этот сервис.
Спасибо
Здравствуйте, Павел!
1. Это можно сделать только в письменной форме в рамках договора c каждым клиентом нашего заказчика? Например, в этом пункте договора Вы даете разрешение на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗПавел
Именно так. Ибо основной принцип обработки ПД — это наличие согласия их субъекта.
2. Или же мы можем занести данные в Facebook без разрешения пользователя? Так как они дают согласие на это тем, что они используют этот сервисПавел
Какой сервис? Использование самого Facebook не означает «автоматического» согласия на получение рекламной информации по телефону или электронной почте.