Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Cписали деньги за подписку на моей консоли
Дело в том, что с меня списали деньги за подписку на моей консоли. Там была галочка об "автоматическом продлении подписки", но я ее не убрал. В итоге написал в тех. поддержку с просьбой вернуть деньги, на что мне ответили отказом.
- GZQVU15TzFk.jpg
- 72663303f86a2231b31c7a0fbbb1d752_Bezymannyj.png
- f547695462c3fa2dcf5a2213296d3e67_Bezymannyj.png
- 85c35b111e033266e6965af161cc2873_Bezymannyj.png
- ccc0d245bc1729506ce833c3ba20a23f_Bezymannyj.png
- Безымянный.png
, Артем, г. Астрахань
Сергей Мельников
Добрый день, Артем.
Статья 32 Закона о защите прав потребителей предусматривает
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Мне не совсем понятно, что происходит при оформлении подписки и какую именно услугу Вы оплачиваете, оформляя такую подписку.
При этом из размещенных скриншотов следует, что возврат денег в течение определенного периода все же возможен. Ответ службы поддержки выглядит немотивированным.
Возможно стоит обратиться к ним с дополнительным заявлением (претензией).